Меню сайта
Купить этот сайт
Друзья сайта
Статистика
Каталог+поисковая система Rambler's Top100 Регистрация в каталогах, добавить сайт
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop,
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги
продвижения и рекламы сайтов Портал увлекательных статей
Goon
каталог
Инфо


Ты в группе: "Гости"
Время:18:19
Анекдоты
.:Анекдоты:.
Четверг, 28.03.2024, 18:19
Приветствую Вас залётный | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Russian Moto
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мотофорум » Все о мото » дизельный мотоцикл
дизельный мотоцикл
VladislavДата: Воскресенье, 28.12.2008, 22:19 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Короли
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Не на байке
как относитесь к дизельным мотоциклам?по моему вещь нече если объём больше 500куб будет тянуть мощьно да и в скорости не плох
 
12345678Дата: Понедельник, 05.01.2009, 17:11 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Не на байке
Стартовал проект по серийному выпуску необычных мотоциклов, предназначенных для вооружения корпуса морской пехоты США. Новинку создали специалисты из британского университета Крэнфилда (Cranfield University) и калифорнийская компания Hayes Diversified Technologies.

В качестве базы был взят мотоцикл марки Kawasaki, специально для которого партнёры разработали оригинальный дизельный двигатель мощностью 28 лошадиных сил, отличающийся высокой надёжностью.

Нужно заметить, что переделкой мотоциклов "на дизельный ход" давно занимаются различные компании и группы энтузиастов. Но во всех случаях дизельные двигатели берутся уже готовые — от малолитражек, к примеру, или от иных аппаратов.

Морская пехота США уже заказала 522 новых байка, да и американская армия также проявила интерес к новинке. Есть запрос к партнёрам и со стороны британского министерства обороны.

Американские военные претворяют в жизнь план по унификации топлива абсолютно для всех ездящих, плавающих и летающих средств, стоящих на вооружении.

США полагает, что список горючего должен состоять всего из двух наименований — дизельное топливо и авиационный керосин. Так гораздо проще и дешевле организовывать доставку топлива в различные районы планеты.

Поскольку мотоциклы в армии используются, теперь им нужно переходить на дизель, что и будет постепенно сделано — старые машины заменят на дизельные Kawasaki.

Расход топлива у "боевого коня" составляет 2,75 литра на 100 километров, правда, не совсем понятно — в каком именно режиме движения. А максимальная скорость этого аппарата — около 140 километров в час.

Рабочий объём мотора составляет 584 кубических сантиметра, и его авторы особо подчёркивают "ровную" характеристику момента в широком диапазоне оборотов.

Добавлено (05.01.2009, 17:11)
---------------------------------------------
Голландская компания Star Twin, специализирующаяся на тюнинге мотоциклов, создала экспериментальный дизельный спортивный байк.

Thunder Star 1200 TDI Sportbike, не самый мощный спортбайк в мире, но зато — самый экономичный. При спокойной езде он расходует 1,57 литра топлива на 100 километров, что даже меньше, чем у маленьких скутеров.

Такой результат мотоциклу обеспечил лёгкий и компактный автомобильный мотор — от крошки Volkswagen Lupo.

Это современный трёхцилиндровый дизель с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

Инженерам Star Twin пришлось перепроектировать и заново изготовить многие его детали, чтобы приспособить мотор к мотоциклу.

Причём сам мотоцикл — не один из обычных серийных байков, а полностью оригинальная разработка той же Star Twin, включая раму и многие другие узлы.

Несмотря на экономичность, Thunder Star 1200 TDI Sportbike всё же можно отнести к спортивным мотоциклам — 80 лошадиных сил на 200 килограммов веса — не так уж и мало.

К тому же, изменив программу управления двигателем, с него можно снять и 120 "лошадок", утверждают авторы проекта.

Мотоцикл не предназначен для серийного производства, это только эксперимент, призванный оценить перспективы дизелей в мире мототехники, в самых разных классах и в разных условиях эксплуатации. Например — в качестве такого необычного спортивного снаряда.

 
VladislavДата: Понедельник, 05.01.2009, 17:16 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Короли
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Не на байке
вот спмсок некоторых
ДИЗЕЛЬНЫЕ МОТОЦИКЛЫHDT Bulldog

Гражданский мотоцикл Bulldog разработан на базе новых шасси KLR650 2008 года.

Статья написана и опубликована нами в 2000-2001 гг.
Если вы думали, что дизельных мотоциклов не бывает, то здорово заблуждались. Представляем обзор дизельных мотоциклов.

Начнем с мотоцикла Royal Enfield Diesel.

Модель выпускается с двигателями 325 или 436 куб. см. Согласно официальному сайту Royal Enfield, этот байк с четырехтактным двигателем все еще производится. Но, если компания начнет выпускать новый мотоцикл Taurus (см. ниже), то производство этой модели может быть остановлено. Обе версии модели (с двигателями 325 и 436) выпускаются с электрикой 12 В. У них 4 передачи, объем топливного бака 14,5 л и компрессия 18:1.

Click to Enlarge

Мотоцикл Sooraj.

Мотоцикл Sooraj. Этот рекламный листок дает представление об этой машине и ее происхождении. Сейчас модель Sooraj уже не выпускается.

Click to Enlarge

Мотоцикл Sooraj. Впервые в Индии. Литр дизельного топлива на 86 км.

MZ Robin с двигателем 412 куб. см

Мотоцикл MZ Robin DR400s оснащен одноцилиндровым дизельным двигателем объемом 412 куб. см с переменной трансмиссией. При максимальной мощности 9,5 л.с. мотоцикл развивал скорость в 55 миль в час (93,5 км/ч). Всего Робином было сделано 10 таких машин, и, похоже, фирма MZ сама знает об этих байках не много.

Click to Enlarge

MZ Robin.

Enfield Robin

Click to Enlarge

Еще один пример двигателя Robin, который в данном случае установлен на байк Royal Enfield.

На этом снимке двигатель Robin установлен на мотоцикл Royal Enfield. Этот мотоцикл - пример того, как фирма Robin пыталась сделать свои двигатели известными среди мотоциклистов. Технические характеристики двигателя не отличаются от представленных выше. Сейчас этот мотоцикл можно увидеть в музеях Великобритании.

Click to Enlarge

Рама MZ замечательно подошла для твина Ruggerini объемом 851. куб. см.

Мотоцикл MZ ETZ301 с двигателем RUGGERINI.

Еще один мотоцикл MZ с двигателем Ruggerini MD191 объемом 851 куб. см. Двухцилиндровый двигатель вырабатывает 19 л.с. Буква "D" означает, что двигатель работает на дизельном топливе, а цифра "3" в названии модели говорит о том, что мотоциклу требуется 3 литра на 100 км. Это, возможно, один из самых быстрых дизельных мотоциклов - его скорость примерно 115 км/ч. Однако наиболее комфортабельно мотоцикл "чувствует себя" при 100-105 км/ч.

Click to Enlarge

Мотоцикл MZ с коляской

Мотоцикл MZ с коляской

Это очень интересная и редкая модель. Мотоцикл был выпущен опять же фирмой MZ, но в данном случае мотоцикл оснащен коляской. Сейчас выпуск такого мотоцикла прекращен.

Click to Enlarge

Модель BFG. Из 450 мотоциклов некоторые работали на дизеле.

BFG

Тоже необычный мотоцикл. Французский консорциум BFG выиграл конкурс и заключил контракт на установку автомобильных двигателей на мотоциклетные рамы. Всего было выпущено 450 таких моделей. Большинство из них оснащались двигателями, работающими на бензине, но некоторые модели работали на дизельном топливе.

Click to Enlarge

Дизельный мотоцикл-прототип ВС Великобритании.

Мотоцикл Британской армии

Те, кто интересуется военными и армейскими вопросами, знают, что в НАТО настаивали на том, чтобы внутри союза использовался только один вид топлива для всех транспортных средств, например, дизельное топливо. Это удобнее, дешевле и безопаснее.

Армии США и Великобритании рассматривали различные варианты, стараясь выяснить, насколько экономично, или, наоборот, дорого, будет перевести мотоциклы на дизельное топливо. Британцы конвертировали двигатель Royal Enfield, а американцы перевели на дизельное топливо большой мотор Kawasaki KLR 650. Пока фирма, производящая дизельные моторы на основе Кавасаки, поставляет их только военным, но, вполне вероятно, что такие моторы будут появляться и в магазинах.

Click to Enlarge

Чтобы увеличить мощность, нужно было сделать "дыхание" мотора более свободным. Поэтому у двигателя установлено четыре клапана.

Дизельный мотоцикл-прототип ВС Великобритании.

У байка D.E.R.A. / R.M.C.S, который выпустили в 1995 году, усиленный коленвал Enfield. Объем двигателя составляет 547 куб. см. Мотор вырабатывает 16 -18 л.с. Установлен автомобильный дизельный инжектор, который оптимизирован под мотоцикл, и коробка с четырьмя передачами. Кстати, маховик двигателя весит меньше, чем обычно у дизелей. При скорости 40 миль в час (64 км/ч) мотоцикл расходует галлон (3,79 куб. дм) топлива на 156 миль (250 км), а при скорости 30 миль (48 км/ч) на галлоне он проходит 184 мили (294 км). Раму, на которую установлен двигатель, делает Eric Cheney. Согласно тестам, на сельских дорогах мотоцикл легко обгоняет байки с бензиновыми двигателями с объемом 250 куб. см. Сейчас Армия Великобритании работает над серийной версией мотоцикла.

Click to Enlarge

Прототип ВС Великобритании. Как и любой дизельный двигатель, этот мотор слишком шумный. Поэтому, вполне вероятно, что у серийной версии будет жидкостное охлаждение.

Click to Enlarge

Армейский мотоцикл США и Великобритании

После восьми лет разрабтки армии США и Великобритании дали официальную информацию о новом дизельном мотоцикле. Его совместно разрабатывали калифорнийская фирма Hayes Diversified Technologies и британская Armys College. На разработку было затрачено около 250000 фунтов стерлингов. Мотор, который проектировали на основе Kawasaki KLR650, может работать не только на дизельном топливе, но и на авиационном керосине. Многие части двигателя Кавасаки остались без изменений, например, генератор и коробка скоростей, но кривошипная камера и коленвал совершенно другие.

(Декабрь, 2001)

Click to Enlarge

Мотоцикл расходует галлон топлива на 120 миль (192 км). При крутящем моменте 33 фунт-сила-фута (44,7 Нм) скорость мотоцикла составляет 85 миль в час (136 км/ч). По отзывам водителей-испытателей, это - отличный многофункциональный байк с "замечательными" характеристиками.

Мотоцикл HDT-RMCS

Мотоцикл HDT-RMCS - совместный проект калифорнийской компании Hayes Diversified Technologies (HDT) и фирмы RMCS. Разработан двигатель был в RMCS, а HDT занимается его производством.

У этого мотоцикла шасси Kawasaki KLR 650, которые были модернизированы с учетом армейской специфики. В настоящее время пред-производственный мотоцикл полностью прошел испытания морскими пехотинцами США. МП США одобрила мотоцикл для использования в армейских целях. Производство серийного мотоцикла намечено на 2002 год. Сейчас МП США использует мотоциклы KLR650, работающие на бензине. Все они олжны быть переведены на дизельное топливо.

Армия Великобритании также тестирует несколько дизельных моделей. Другие члены НАТО, включая Германию и Францию, проявляют серьезный интерес к этим тестам и к дизельным двигателям.

Пока такие мотоциклы не будут продаваться гражданским лицам - сначала нужно выполнить военные заказы. Тем не менее, со временем, мотоцикл все же может оказаться в свободной продаже. Подробная статья об этом мотоцикле опубликована в газете Daily Telegraph от 10 ноября 2001 года.

ROKON

Click to Enlarge

Мотоцикл Diesel Rokon американского производства.

Слышали ли вы когда-нибудь название "Рокон"? На самом деле, "в узких кругах эта фирма очень известна". : ) Но фотографии таких мотоциклов найти крайне сложно. В частности, такие мотоциклы используются в шахтах в Мексике.

Taurus
Click to Enlarge

Таурус - полномасштабный серийный дизельный мотоцикл. Его выпускает индийская фирма Royal Enfield. В год со сборочных линий фирмы сходят 7000 мотоциклов. Сейчас купить этот байк можно только в Индии, но фирма активно ищет выходы на другие рынки, в частности, она рассматривает возможность поставлять модель в Южную Америку. Чего бы им не экспортировать эти мотоциклы в Великобританию? Цены на бензин здесь просто неподъемные, и многие были бы рады сэкономить на топливе. А "на одном баке" этот мотоцикл проходит 1100 км. Не слабо!

С другой стороны, ходят слухи, что производство этих байков приостановлено из-за того, что они не соответствуют требованиям к загрязненности выхлопа…

Click to Enlarge Click to Enlarge

Мотоцикл Taurus с дизельным мотором объемом 325 куб. см. Будущее его пока не ясно (если верить слухам!).

HATZ ROYAL ENFIELD

Click to Enlarge

Мотоцикл HATZ.

Это очередная версия Royal Enfield, но уже с немецким двигателем объемом 350 куб. см с прямым впрыском. Этот мотоцикл более "продвинутый": компрессия составляет 1:22, байк оснащен электрическим стартером и холодным пуском. Мощность мотоцикла 9,5 л.с., и ускорение с места у нее не большое. Но когда мотоцикл разгонится, остановить его уже будет не просто. В городе мотоцикл, на удивление, ездит быстро, и когда двигатель разогреется и войдет в нормальный режим (на это требуется километров 13 пробега), управлять мотоциклом не составляет никакого труда. Мотоцикл идеально подходит для экономичных поездок по городу и большинству дорог классов А и В.

 
12345678Дата: Вторник, 06.01.2009, 19:52 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Не на байке
они уже прут как моты 20 летней давности что хорошо конечно максималка не самая большая но расход потрясающий и ускорение не плохое плюс передачи часто переключать ен придётся да и греется не так сильно и ещё их замечательное отличие-проходимость
 
VladislavДата: Пятница, 09.01.2009, 20:45 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Короли
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Не на байке
"ТАЙК", ДИЗЕЛЬНЫЙ

Иван Олифир из украинского города Борзна (Черниговская обл.) установил на "Днепр" чешский одноцилиндровый 2-тактный бесклапанный дизель с непосредственным впрыском. Такие двигатели (1Д90Т) обычно используются в компрессорах, генераторах и мини-тракторах. Стоит новый мотор в Украине около $500, а капитально отремонтированный на ремзаводе обойдется на треть дешевле.

Чтобы установить дизель и соединить его с коробкой передач, Олифир разрезал раму и удлинил ее на 38 мм. На маховик, имевшийся на дизеле, "посадил" серийный маховик от МТ, работающий в паре с "родным" сцеплением. Чтобы скомпоновать двигатель с КП, потребовалось выточить дюралевый переходник.

Все приборы на мотоцикле штатные, добавился только указатель температуры головки цилиндра да появилась кнопка электростартера.

Главная передача осталась прежней - "восьмерка", с передаточным числом 4,62. А вот коробку передач пришлось немного переделать - установить четвертую передачу "наоборот" (с переставленными шестернями). В результате передаточное число на четвертой передаче уменьшилось примерно до 0,8. Это потребовалось сделать, так как дизель достаточно тихоходный и развивает всего 2200 об/мин.

С такой трансмиссией двигатель работает вполне нормально - может тянуть мотоцикл чуть ли не с тонной груза и в то же время нормально везти по асфальту со скоростью 65-70 км/ч.

А что же экономичность? Ведь все 2-тактные двигатели, включая дизельные, как раз и отличаются повышенным расходом топлива. Тем не менее, МТ-11 с дизелем стал более чем вдвое экономичней "днепровского" мотора - расходует в среднем 3,2-3,5 л/100 км. И все равно на коляске пришлось разместить дополнительный 9-литровый топливный бачок - он выполняет роль резервного. Ведь на место штатного бензобака, из-за того, что дизель выше обычного двигателя, пришлось установить 12-литровый от "Ковровца". Запаса горючего в двух баках дизельному "Днепру" хватает на 600-700 км пробега.

Динамика разгона вполне приемлемая (хотя, конечно,чуть хуже, чем у "Днепра" со штатным мотором): модернизированный "Днепр" не столь стремительно, но вполне уверенно разгоняется до максимальной скорости 90 км/ч. Благодаря принудительному охлаждению, он никогда не перегревается, что особенно важно на бездорожье или в случае, когда груженому мотоциклу приходится двигаться с небольшой скоростью. А именно в таких режимах и трудятся в глубинке мотоциклы с коляской.

На все про все - от возникновения идеи и до первой поездки дизельного мотоцикла - ушло около четырех лет. Но если подсчитать "чистое" время, затраченное на переделку и создание "Тайка" (так назвал мотоцикл), то что-то около трех-четырех месяцев, ведь возился в свободное от работы и от других дел время.

Переделать мотоцикл мало - его еще нужно зарегистрировать в автоинспекции. Обратился на Киевский мотозавод, и главный конструктор дал разрешение на переоборудование. А это - "пропуск" к регистрации.

За 10 лет, минувшие с момента создания "Тайка", наездил немногим более 7 тысяч км. Мало? Но ведь Иван Олифир создал столько самоделок, что просто не успевает помногу ездить на всех.

 
USSRMotoДата: Суббота, 10.01.2009, 00:02 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Не на байке
К дизельным мотоциклам не отношусь не как... не ездил, да и доверяю пока больше обычным. Но вот по поводу дизельного, вот статейка о дизельной... не поверите... яве... ТЫЦ
 
VladislavДата: Суббота, 10.01.2009, 08:49 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Короли
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Не на байке
ява на соляре
Дизельный двигатель и мотоцикл изобрели почти одновременно, но эволюционировали они по-разному и в разных "разделах" техники. И мало кому приходило в голову, что в один прекрасный момент сольются воедино. Конечно, сегодня мотоциклы с дизелем - экзотика, их в ограниченном количестве выпускают в Индии по лицензии английского Royal Enfield. Но вот недавно появилось сообщение о том, что американцы в рамках одной из программ Пентагона сделали несколько опытных образцов такого рода аппаратов (см. "Мото", № 11-2005). А между тем, без многотысячных долларовых вливаний дизельный мотоцикл разработал изобретатель-одиночка Иван Олифир из города Борзна Черниговской области Украины. Причем, недавно собранная дизельная Jawa - уже второй его вариант.

Первым был "Тайк": в ходовку "Днепра" Олифир установил чешский 1-цилиндровый 2-тактный бесклапанный дизель (см. "Мото", № 7-2005). Хотя аппарат и потреблял горючего в полтора-два раза меньше "родного" мотора, изобретатель понимал, что сделанное - далеко не предел совершенства. Во-первых, следует приспособить более прогрессивный 4-тактный мотор на солярке, а во-вторых, установить его в раму двухколесного мотоцикла. Какого? Олифир не сомневался: конечно, Jawa!

Взял в работу отечественный 1-цилиндровый 4-тактный дизель непосредственного впрыска СН-6Д (его применяют в небольших стационарных компрессорных и генераторных установках). Чудес не бывает: потрясающая экономичность агрегата оборачивается весьма значительной - почти вчетверо меньшей мощностью, чем у мотора Jawa - всего 6 л.с. при 3000 об/мин, а показатель максимального крутящего момента (1,5 кг.м) примерно вдвое ниже. Но зато такой момент выдается при намного меньших оборотах! На "низах" дизель даст фору бензиновому двухтактнику в тяговитости.

"ДНIПРОJAWA"

Так как коленвал у СН-6Д расположен продольно, скомпоновать его со штатной "явской" коробкой передач непросто. Олифир перекомпоновал весь "зад" мотоцикла. Из "Днепра МТ-10" в Jawa перекочевали: КП, карданная передача с мостом и задним колесом, а также маятник. На коническую заднюю шейку коленвала через специально выточенный переходник посадил маховик от МТ-10, через дюралевую проставку к картеру двигателя присоединил коробку передач. Так как силовой агрегат получился намного длиннее "родного" мотора и не помещался в раму, ее пришлось разрезать и удлинить на 280 мм. После чего двигатель закрепил на четырех сайлент-блоках.

Для крепления "днепровского" маятника в раму умелец вварил новые опоры, благодаря чему смог использовать славящиеся долговечностью "родные" "явские" резиновые втулки. Но маятник пришлось сузить - вырезать его среднюю часть, а затем сварить половинки между собой.

Чтобы оптимально использовать мощность и тяговое усилие двигателя, в главной передаче установил "ускоренный" редуктор-"девятку" с передаточным числом 3,89 от мотоцикла М-72.

ПОПРОБУЙ, УГОНИ!

Большое достоинство конструкции - в мотоцикле нет аккумулятора. В нем, по большому счету, нет надобности: зачем дизельному мотору искра? Аппарат может простоять сколь угодно долго - хоть три года, и не нужно беспокоиться, что не заведется. В нем нет ни замка зажигания, ни противоугонного устройства (если не считать хитрой комбинации рычагов на топливном насосе: разобраться в них несведущему совсем непросто). А между тем, светотехника работает гораздо лучше, чем штатная - благодаря 90-ваттному 12-вольтному генератору переменного тока от "Восхода" (к дизелю генератор "штатным расписанием" не предусмотрен), который изобретатель установил на переднюю коническую шейку коленвала. Блок регулятора напряжения и реле поворотов - от того же "Восхода".

Поскольку удлинил раму, руль пришлось основательно перекроить - загнуть рукоятки назад: без этого до руля сложно дотягиваться. А с такими управлять удобно. По словам изобретателя, ему удалось свести к минимуму усталость в дальних поездках. В целом же удлиненная база в сочетании с "явской" подвеской обеспечивает мотоциклу очень мягкий ход.

Несмотря на то, что мощность дизеля почти вчетверо меньше, чем у "родного" мотора, максимальная скорость на дороге без уклонов упала всего на четверть - до 90 км/ч. Что следует считать нормальным показателем. Сравним с "Иж-7" с движком мощностью 6,5 л.с.: он также разгонялся до 90 км/ч.

Поскольку в дизеле непосредственный впрыск топлива, звучит он жестко, громко, с характерным стуком. И "не любит" небольших оборотов. Кому-то это не очень понравится. Но за экономичность и беспроблемный запуск приходится чем-то расплачиваться.

ЛЕГАЛ

Любого изобретателя или передельщика интересует не только "железная", но и "бумажная" сторона дела. Рассказываем.

На воплощение своей идеи в металле и оформление необходимых документов Олифир затратил около четырех лет. Он на собственной шкуре испытал то, о чем говорил Рудольф Дизель, когда рассказывал историю создания его мотора: "То было страшное время борьбы с глупостью, тупостью, завистниками и конкурентами". Ведь при благоприятно сложившихся обстоятельствах, считает черниговский самородок, мог бы управиться месяца за три.

Но случались и удачи. Скажем, зарегистрировать замену штатного двигателя "Явы" на дизельный оказалось на удивление несложно. Согласовал конструкцию в ГосавтотрансНИИпроекте, где получил акт технической экспертизы, а также разрешение на установку двигателя и карданной главной передачи. После того, как предъявил мотоцикл и документы на него в МРЭО, в свидетельство о регистрации были внесены соответствующие изменения. Машина узаконена!

 
Форум » Мотофорум » Все о мото » дизельный мотоцикл
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: