Меню сайта
Купить этот сайт
Календарь новостей
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Новеньких: 1
Наших: 0
Пятница, 19.04.2024, 18:42
Приветствую Вас залётный | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Russian Moto
Форма входа
Главная » 2009 » Январь » 08

Скутер Madass 125


Скутер Madass 125
Не скрою, уже давно хотелось погонять 125‑ку­бового «ослика», но как-то не получалось. И вот, узнав, что РОСАН начал продавать скутеры производства Sachs, обратился в рекламный отдел с просьбой потрогать MadAss 125 вживую. В результате через некоторое время долгожданная встреча состоялась. Первые впечатления: MadAss как MadAss, ничего отличного от «пол­тинника». Внешний вид, органы управ­ле­ния, тощее сиденье, о котором написаны самые разные слова, и т. ... Читать дальше »
Просмотров: 1219 | Добавил: Vladislav | Дата: 09.01.2009 | Комментарии (0)



Со своей кажущейся простотой «тридцать пятый» – весьма совершенный аппарат: если бы у него было четыре колеса, вы могли бы по нему обучаться основам устройства автомобиля. Хотя и одноцилиндровый, мотор его верхнеклапанный 4-тактный, причем расположен в раме продольно. Привод генератора – ремнем. В точности автомобильная конструкция сцепления. Коробка передач – с торчащим по-автомобильному рычагом переключения. Карданная передача на заднее колесо. Рама, изящно обнимающая бензобак, отштампована из листовой стали и сварена как кузов авто.

История этого мотоцикла началась в 1937 году. Он стал логическим продолжением освоенной в 1925 году линейки одноцилиндровых машин: R39, R2, R4 и т.д. Производством R35 занялся н ... Читать дальше »
Просмотров: 895 | Добавил: Vladislav | Дата: 08.01.2009 | Комментарии (1)


Семейство WR всегда стояло особняком: еще не кроссовые «снаряды», но уже не просто эндуро. Оснащенные электростартером и минимальным набором светотехники, «выэры» создавались для соревнований типа кантри-кросс, в которых нужны энергоемкое шасси, мощный 1-цилиндровый двигатель и немного света от слабой фары. Новый WR250R – совсем другая машина, сохранившая, впрочем, некоторые «фамильные» черты «породы».

Главное «достояние» модели 250R (так же, как и супермотарда 250X) – ходовая часть. Легкая и прочная алюминиевая рама (много вы знаете эндуро с таким шасси?), неплохие спицованные колеса японской фирмы D.I.D. и потрясающие подвески. Телескопическая перевернутая вилка KYB картриджного типа с диаметром перьев 46 мм и з ... Читать дальше »
Просмотров: 1227 | Добавил: Vladislav | Дата: 08.01.2009 | Комментарии (0)

КТМ 1190 RC8, спортбайкПомните, как выглядит американский бомбардировщик- невидимка – «Стелс»*? А теперь представьте, что ему на нос прилепили обтекатель наподобие тех, что в середине 80-х ваяли из стеклопластика для «Яв» тогдашние «рокеры»... Эта ассоциация родилась в голове, когда впервые увидел RC8 вживую. Спорная, на мой взгляд, внешность спортбайка – творение главного дизайнера проекта Геральда Киски. Что и намеревался высказать ему в лицо. Но когда попытался вступить с ним в контакт, он, потупив взор, промычал что-то вроде «срочно нужно уехать, может быть, позже» и спешно ретировался. Несколько странно для человека, который две минуты назад с чувством неприкрытой гордо ... Читать дальше »
Просмотров: 909 | Добавил: Vladislav | Дата: 08.01.2009 | Комментарии (0)

Прошлой осенью компания наконец-то представила Monster нового поколения – модель со скромным индексом «696».

Первый Monster дебютировал сразу в 900-кубовом варианте – предельный на тот момент рабочий объем для «двоек» Ducati – и лишь позже, уже на волне успеха, появились «бюджетные» версии в 600 и 750 смз. А вот новинка пришла на смену «младшенькой» – «695». Ничего удивительного, впрочем, нет: именно «малышка» дает основные объемы продаж.
Однако «696» мощнее и быстрее былого «М900», с которого все и начиналосьѕ Как же это удалось итальянским инженерам?

DUCATI MONSTERНа первый взгляд, двигатель за 15 лет не изменился: все та же V-образная (или L-образная, если вам ... Читать дальше »
Просмотров: 873 | Добавил: Vladislav | Дата: 08.01.2009 | Комментарии (0)

YAMAHA YZ250F«

В посадке все как обычно. Сиденье узкое и жесткое, как доска, до земли обеими ногами не дотягиваюсь. Но ничего, на нем же не в городе по пробкам толкаться. А где тут кнопочка стартера? Ах да, это же кроссач! Ладно, кикстартером двигатель-четвертушка заводится легко и непринужденно, когда знаешь, как это делается. А то ведь успел порядком намучиться, прежде чем мне объяснили, что не нужно крутить ручку газа при включенном обогатителе и как правильно пинать «кочергу».

Пока движок прогревался, обнаружил приятную особенность машинки: вибрации от мотора почти не ощущаются. Или это по сравнению с бешеной трясучкой 450-кубового двигла предыдущего WR? Осмелилс ... Читать дальше »
Просмотров: 883 | Добавил: Vladislav | Дата: 08.01.2009 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024