Меню сайта
Купить этот сайт
Календарь новостей
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Новеньких: 1
Наших: 0
Пятница, 29.03.2024, 01:50
Приветствую Вас залётный | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Russian Moto
Форма входа
Главная » 2009 » Январь » 9 » MV AGUSTA F4 1000S
MV AGUSTA F4 1000S
19:11

MV Agusta F4 1000 S

Действительно ли этот мотоцикл должен стоить гораздо дороже японского литрового супербайка? Объективно - нет. Японские машины ездят не медленнее, управляемость у них не хуже… А субъективно - вы платите за мотоцикл, который собирают вручную, за знаменитый бэдж и за уникальную итальянскую стилистику.


24.08.2005
Несколько лет назад появился мотоцикл MV Agusta F4 с двигателем объемом 750 куб. см, который обладал замечательной итальянской стилистикой, но уступал японским спортбайкам по мощности двигателя.

Недавно компания MV представила версию мотоцикла с двигателем объемом 1000 куб. см - чтобы подтянуться до уровня японских производителей. Новый мотоцикл назвали F4 1000 S, а цену установили на уровне около 30 тысяч долларов США. Это существенно дороже литровых супербайков Yamaha R1, Suzuki GSX 1000, Honda 1000 Fireblade и Kawasaki ZX-10, каждый из которых стоит на в районе 18.500 долларов.

MV Agusta часто сравнивают с маркой Ferrari; у фирмы богатый опыт участия в гонках, а за день вручную собирают только 30-40 штук F4 1000 S, поэтому, возможно, с точки зрения фирмы-производителя, все эти факты оправдывают столь высокую цену.

Можно по-прежнему купить и MV Agusta F4 с двигателем объемом 750 куб. см, но такой мотоцикл обойдется дешевле всего на 3 тысячи, а по скорости и мощности отличие будет существенное.

Одной из наиболее ярких особенностей машины является выхлопная система с четырьмя глушителями, торчащими из-под седла. Броская стилистика мотоцикла выполнена известным итальянским дизайнером Массимо Тамбурини (Massimo Tamburini), который также помогал разрабатывать различные мотоциклы марок Ducati и Bimota.

Мотоцикл получился сексапильным, с аэродинамическим обтекателем угловатой формы, с изогнутой задней частью, которая на высоких скоростях должна разрезать воздух, как бритва.

В седле кажется, что итальянский байк поразительно мощный. Включите газ, и мотоцикл сорвется с места с пугающей скоростью, а всего через несколько секунд скорость машины станет такой, что вы перестанете различать пролетающие мимо вас предметы, которые сольются в одну сплошную и бесконечную стену.

Четырехцилиндровый двигатель с электронным впрыском вырабатывает впечатляющие 122 кВт мощности, что лишь немного уступает японцам, у которых мощность поднимается примерно до 130 кВт.

MV Agusta F4 1000 S

Весит машина 190 кг, что немного тяжелее по сравнению с конкурирующими японскими марками. На аналоговом тахометре нарисована цифра в 17000 оборотов в минуту, но сделано это только для показухи, потому что пиковую мощность двигатель развивает при 11750 об./мин.

Мощность распределяется линейно, ровно, без всплесков и провалов, а чтобы мотоцикл хорошо шел вперед, не обязательно разгонять двигатель до безумного количества оборотов. Если на средних оборотах прибавить газу, то мотоцикл моментально рванет вперед, и, по мере увеличения оборотов, достигнет скорости пули.

Нам удалось разогнать мотоцикл F4 до 270 км/ч - потом закончился прямой участок дороги. Завод обещает, что максимальная скорость машины составит 300 км/ч при 12700 оборотах. Ветровое стекло выглядит миниатюрным, но благодаря своей форме на таких высоких скоростях оно обеспечивает приличную защиту от ветра, и мотоциклисту не приходится обнимать бензобак (в буквальном смысле).

У мотоцикла, предоставленного нам для тест-райда, был отменный звук, но звукопоглощающие экраны выхлопной системы были сняты, поэтому рычание было более грозным, а мощность - немного выше. На высоких оборотах раздается замечательный рев, хотя и не такой пронзительный, как у R1.

Временами чувствуешь некоторый дискомфорт, потому что глушители под седлом греются, но, мы полагаем, что приходится чем-то жертвовать ради классного внешнего вида.

В отличие от мотоцикла Honda Fireblade, который очень быстрый и маневренный, но, в то же время, обладает умеренной комфортабельностью при длительных поездках, Agusta представляет собой бескомпромиссную спортивную машину с фантастической управляемостью, жесткой подвеской и седлом, которое столь же мягкое, как и наковальня.

Подножки установлены очень высоко, поэтому у байка более высокий дорожный просвет при прохождении поворотов, но для путешествий такие подножки будут неудобны, хотя они и регулируются.

У модели нет пассажирского седла, нет подножек для пассажира, но их можно заказать в качестве дополнительной комплектации.

Истинное предназначение мотоцикла MV Agusta - трек и свободные горные дороги. У машины есть ряд особенностей, которые позволяют проще менять регулировки, например, когда нужно работать над временем прохождения круга трека - в частности, задняя звездочка меняется без необходимости снимать заднее колесо, и также просто снимать шестиступенчатую трансмиссию кассетного типа.

Также установлена "умная" система, которая работает наподобие проскальзывающего сцепления - система держит открытыми клапаны в одном из цилиндров, чтобы во время торможения двигателем не блокировалось заднее колесо.

MV Agusta F4 1000 S

Характеристики торможения выдающиеся, и специальный клапан в переднем амортизаторе Sachs увеличивает амортизацию отбоя высокой скорости, что препятствует отрыву заднего колеса от дороги.

У итальянских спортивных машин есть и странности, и мотоцикл MV Agusta - не исключение. Левая подножка расположена там же, где центральная стояночная подножка, и когда паркуешь мотоцикл, она мешается.

Кнопка индикаторов установлена несколько низко, и нужно вытягивать большой палец, а стильные зеркала заднего вида практически бесполезны. Кроме того, байк достаточно высокий, поэтому низкорослым мотоциклистам придется стоять на остановках на цыпочках.

Тем не менее, мотоцикл MV Agusta вполне нормально подходит для дорожного трафика. У него мягкое и последовательное распределение мощности, хотя от жесткого сцепления будет уставать и напрягаться левая рука.

Действительно ли этот мотоцикл должен стоить гораздо дороже японского литрового супербайка? Объективно - нет. Японские машины ездят не медленнее, управляемость у них не хуже… А субъективно - вы платите за мотоцикл, который собирают вручную, за знаменитый бэдж и за уникальную итальянскую стилистику.

Короче, то же самое, что спрашивать, почему Ferrari стоит дороже, чем BMW M5…
Просмотров: 3441 | Добавил: Vladislav | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 VILLI  
0
Спасибо за инфу

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024