Меню сайта
Купить этот сайт
Календарь новостей
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Новеньких: 1
Наших: 0
Среда, 24.04.2024, 07:21
Приветствую Вас залётный | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Russian Moto
Форма входа
Главная » 2009 » Январь » 9 » иж юнкер "глазами владельца"
иж юнкер "глазами владельца"
20:13

На своем "Иж-Юнкере" накатал 8 тысяч километров по разным дорогам: городскому асфальту, шоссе в трехдневной поездке в Улан-Удэ, тяжелой гравийке на пути к Байкалу. Так что могу ответственно дать ему оценку.

На всякий случай первым делом после покупки от греха подальше я выкинул "родные" свечи зажигания и установил Bosch'евские. Чтобы кронштейн рычага сцепления и правый корпус переключателей не прокручивались на руле, подложил под них резинки. Проверил затяжку болтов и гаек (вот с этим все было в норме). Это, действительно, на всякий случай. Все последующее - уже по необходимости. Во время первой поездки сильно раздражало дребезжание и жужжание рычагов переключения передач и заднего тормоза. Избавился от дефекта - подложил под них резиновые прокладки. Заметил, что аккумуляторный отсек и бардачок под сиденьем расположены слишком низко, и, когда садится пассажир, цепь начинает тереть по бардачку. Ждать, пока он протрется, не стал - поднял повыше. Для дальней дороги его емкость оказалась маловата - навесил небольшие кофры.

Посадка на этом мотоцикле немного непривычная, если пересаживаешься на него с других "Ижей". Однако в ней есть смысл: вся нагрузка тела сосредоточивается на "пятой точке", а руки и ноги отдыхают. Можно откинуться назад, чтобы расслабить спину. Поездил я немного и на пассажирском сиденье - здесь удобнее, чем ожидал.

Управлять "Юнкером" тяжелее, нежели "классикой", - к нему нужно привыкнуть. Скажем, в поворотах аппарат нормально держит дорогу, и со своими стереотипами, укоренившимися после вождения "дорожника", я "заваливал" мотоцикл сверх меры - и цеплял подножками асфальт. И другое: разнежившись, можно недожать рычаг переключения передач, что и случается. И "Иж" тут же возвращает тебя с небес на землю - характерным треском шестерен "выскакивающей" передачи.

НА БОГА НАДЕЙСЯ...



Свой новый "Юнкер" из магазина Екатеринбурга я вез домой на "Газели". Продавец хмыкнул: "80 километров можно и своим ходом доехать!". Я и рад бы, но осторожничал: береженого Бог бережет. И оказался прав.

На следующий день завел, но работал он как-то странно. Потому что новый? Затянул все гайки и винты, которые смог обнаружить. Судя по всему, весь крепеж затягивали на заводе "от руки", без гаечных ключей и отверток. Настроить зажигание пригласил спеца. Он взялся рьяно, но через некоторое время пробормотал что-то вроде "ничего не понимаю". В конце концов выяснилось, что контактная группа прерывателя поставлена "с ног на голову", вопреки тому, что написано в инструкции... Наконец, завели, прогрели. Из правого глушака шел дымок, из левого - нет. Пришлось регулировать карбюратор - дым исчез.

Поехал (наконец-то!) в ГИБДД… и пожалел. ГИБДД, собственно, здесь ни при чем - виноват сам мотоцикл. На площадке техосмотра заметил выступившую из сапуна жидкость, по цвету и консистенции напоминающую мед. Ни с чем вернулся в гараж, а из сапуна уже бил фонтан: явно что-то произошло с системой жидкостного охлаждения. Заглянул в радиатор - так и есть: уровень "Тосола" намного ниже контрольной метки.
Просмотров: 2567 | Добавил: Vladislav | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024