Трехколесное грузовое транспортное средство для корпоративного использования
Трицикл марки «Урал» производства Ирбитского мотоциклетного
завода (г. Ирбит, Свердловская область) – универсальная машина,
применимая во многих областях. Можно использовать его для организации
перевозок практически в любой местности и в любых климатических
условиях. Он отлично послужит на строительных площадках, больших и
малых предприятиях, может использоваться для целей дорожных и
коммунальных служб, фермерских, охотничьих и рыболовных хозяйствах и
проч.
Транспортное средство для работы на строительной или промышленной площадке
Трицикл можно с успехом использовать для перевозки крупногабаритных
грузов на строительной площадке, для перемещения тяжелого инструмента,
групп рабочих, подвоза расходных материалов (кирпич, рубероид, сухие
смеси, стеклопакеты, краску, крепеж и др.). Благодаря своим небольшим
габаритам Трицикл сможет подъехать к нужному объекту практически
вплотную, даже на нулевом цикле строительства (котлован).
Транспортное средство для обслуживания больших и малых предприятий
Основные ресурсы транспортного цеха любой компании, если она
занимает более или менее значительную территорию, отнимают межцеховые
перевозки (заготовки везут в цех механической обработки, а оттуда – на
склад готовой продукции, потом на упаковку и отгрузку) – как грузов,
так и людей. Часто, чтобы не задействовать дорогую при покупке и
обслуживании, часто неудобную в ограниченном пространстве
крупногабаритную технику, производственники закупают электрокары. Эти
подвижные машины распространены довольно сильно. Однако они требуют
специализированных аккумуляторов и электропроводки, их должен
обслуживать специально обученный персонал, и в итоге их использование
также недешево обходится владельцам.
Расходы на содержание Трицикла по сравнению с электрокарами
довольно низкие. Ведь его можно обслуживать силами сотрудников обычного
транспортного цеха, имеющегося на любом более или менее крупном
предприятии.
Трицикл также отлично подходит для перевозок внутри самих
цехов: он неширокий, имеет небольшой радиус поворота, поэтому может
передвигаться внутри помещений.
Городские коммунальные службы
Трицикл и здесь – универсальное транспортное средство, помощник при
уборке улиц, сборе листвы и снега, перевозке сварочного оборудования
(газовых баллонов или сварочного трансформатора), другого тяжелого
оборудования и инструментов (ломы, лопаты, кабельные катушки, песок,
солевые компоненты и проч.). Небольшая ширина и удобный радиус поворота
позволяют ему передвигаться на узких улицах, заставленных рядами машин,
на парковках и дворовых территориях, то есть там, куда другое
транспортное средство не сможет проехать.
Также стоит вспомнить и об обслуживании городских парков и
загородных угодий, поселков (например, таунхаусов), обширных полей для
гольфа, футбольных и теннисных клубов.
Дорожные работы
Трицикл практически незаменим для проведения разного рода дорожных
работ. Для ремонта небольшого, не особенно удаленного участка дороги,
он сможет подвезти не только рабочую бригаду и инструмент, но и все
необходимые материалы. Тем более что на дороге общего пользования
Трицикл является полноценным участником движения, а стоимость его
эксплуатации не сравнить с трактором.
Охота, рыбоводство, рыболовство, сельское хозяйство. Туризм и отдых
Главное достоинство Трицикла, используемого по бездорожью, -
сравнительно короткая база и, учитывая два ведущих задних колеса,
высокая проходимость в тяжелых дорожных условиях. Поэтому на нем очень
удобно развозить группы туристов на небольшие расстояния, в том числе и
в труднодоступные местности. То же касается развоза охотников к
охотничьим угодьям, колхозников и фермеров на сельскохозяйственные
работы. Ведь в кузов Трицикла, оборудованный стационарными посадочными
местами, помещается до 6 человек (плюс водитель).
Разумеется, Трицикл можно эффективно использовать не только в
летнее время года, но и зимой. Двигатель и ходовая часть вполне к этому
приспособлены, Трицикл оборудован ветровым щитком водителя особой
аэродинамической формы, благодаря которой набегающий поток воздуха
отводится от рук водителя. Можно также установить ручки руля с
подогревом.
Основные характеристики Трицикла:
экономичность (расход бензина – не более 8 л на 100 км);
сравнительно небольшая ширина;
небольшой радиус поворота;
грузоподъемность до 500 кг;
легкая погрузка и разгрузка (откидывающиеся борта);
легкая доступность к кузову с любой стороны;
возможность передвигаться на дорогах общего пользования;
возможность постановки на учет в ГИБДД;
простая, легкая в эксплуатации и ремонте конструкция;
привод на оба задних колеса;
не требуются дорогие ГСМ;
постоянное наличие запчастей на складе в Москве и в Ирбите;
для управления требуются водительские права категории «А».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: |
Наименование | ИМЗ-8.4013 Грузовой Трицикл |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, оппозитный, воздушного охлаждения |
Рабочий объем, куб. см | 745 |
Степень сжатия | 8,8 +-0,2 |
Мощность при об. мин., л.с. | 40 при 5600 |
Система зажигания | микропроцессорное |
Сцепление | Сухое двухдисковое |
Коробка передач | 4-скоростная с задним ходом. Понижающий редуктор с коэффициентом 2 |
Главная передача | Понижающая передача 4.22 |
Передняя вилка | Телескопическая |
Шины: |
|
- переднее колесо | 165/80 R13 |
- заднее колесо | 165/80 R13 |
Тормоза: |
|
- передний | Гидравлический дисковый |
- задние | Барабанные, с гидравлическим приводом |
Размеры, мм | 3350 х 1500 х 1150 |
Макс. скорость км/ч | 70 |
Расход топлива на 100 км, не более | 8,0 |
Сухая масса, не более | 520 |
Бензиновый бак | 19 литров, Аи-92 |
|