Меню сайта
Купить этот сайт
Календарь новостей
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Новеньких: 1
Наших: 0
Пятница, 29.03.2024, 04:41
Приветствую Вас залётный | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Russian Moto
Форма входа
Главная » 2009 » Январь » 19 » Кроссовые мотоциклы
Кроссовые мотоциклы
19:35
В классе до 125 см' наиболее популярным среди мотоспортсменов является мотоцикл К-55С1. Эта модель на


  Кроссовый мотоцикл К-55С1


12 кг легче дорожного мотоцикла К-55. Одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 123 см3 развивает мощность до 6,5—7 л. с. за счет повышения степени сжатия и до 8,5—9 за счет изменения системы продувки и применения двух карбюраторов. Зажигание спортивного мотоцикла К-55С1 в отличие от дорожного мотоцикла К-55 осуществляется от магнето.
Рама мотоцикла усилена. Пружинная подвеска заднего колеса рычажного типа имеет качающуюся вилку и легкосъемные гидравлические амортизаторы с резиновыми чехлами. Принцип действия гидравлического амортизатора подвески заднего колеса тот же, что и у гидравлического амортизатора передней телескопической вилки.
Особое внимание уделено защите двигателя от пыли и грязи и систем питания и зажигания от воды.
Забор воздуха в карбюратор осуществляется через воздухоочиститель, что увеличивает возможность прохождения бродов.
Колеса снабжены покрышками со специальным «кроссовым» рисунком протектора, улучшающим проходимость по песку и грязи. Неподвижный, высоко поставленный передний щиток не позволяет скапливаться грязи, что обеспечивает свободное вращение переднего колеса на сильно загрязненной дороге. На заднем щитке имеется дополнительная подушка, позволяющая водителю менять посадку. Емкость топливного бака увеличена на 2 л.
Ижевский завод выпускает кроссовый мотоцикл ИЖ-55К в классе до 350 см3 (рис. 284). Мотоцикл представляет собой мощную и на-


  Кроссовый мотоцикл ИЖ-55К


дежную машину, хорошо приспособленную для прохождения кроссовой дистанции с наибольшей скоростью. Двухтактный двигатель форсирован до мощности 16—18 л. с. за счет повышения степени сжатия до 8—9, увеличения диаметра проходного сечения карбюратора и улучшения системы продувки. По ходовой части мотоцикл не отличается от базовой дорожной модели.
Большое внимание, как и во всех кроссовых мотоциклах, уделено очистке воздуха и защите зажигания и карбюратора от воды.
Воздух в карбюратор попадает через специальный приемник, расположенный в задней части топливного бака. Выпускные трубы вместе с глушителями подняты вверх. Зажигание осуществляется от магнето, герметически закрытого алюминиевой крышкой. На мотоцикле установлены специальные кроссовые шины с глубоким рисунком протектора и гоночная подушка на заднем щитке.
Мотоцикл М-72 К (рис. 284), выпускаемый Ирбитским мотозаводом, является спортивной модификацией дорожного мотоцикла М-72 в классе до 750 см3. Он на 113 кг легче дорожной модели. Значительное уменьшение веса достигнуто благодаря легкому боковому прицепу и облегчению ходовой части мотоцикла.

Двигатель имеет два горизонтальных противоположных цилиндра и развивает мощность до 30 л. с., что с избытком хватает для езды по кроссу как на одиночке, так и с коляской.
Увеличение мощности достигнуто изменением фаз газораспределения, увеличением высоты подъема клапана и расшлифовкой впускного и выпускного каналов.
Зажигание осуществлено от магнето, привод которого состоит из двух шестерен. Ведущая шестерня вращается вместе с распределительным валом, а ведомая— вместе с промежуточным валом, установленным в передней крышке. Магнето соединено с промежуточным валом кулачковой муфтой.
Мотоцикл М-72К имеет высоко расположенные выпускные трубы, забор воздуха с верхней поверхности бензобака, улучшенные передние и задние грязевые щитки, двойное седло водителя и покрышки со специальным «кроссовым» рисунком протектора. На подвеске заднего колеса установлен фрикционный амортизатор, гасящий колебания задней подвески.
Рукоятка управления дросселем катушечного типа, что позволяет резко открывать дроссель при небольшом угле поворота рукоятки.
Боковой прицеп — коляска — имеет вид платформы со специальными скобами и поручнями, облегчающими работу спортсмена-колясочника во время гонки. Подвеска колеса коляски торсионная, т. е. такая, при которой толчки колеса передаются на стержень, работающий на скручивание.


Просмотров: 3203 | Добавил: Vladislav | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 андрей  
0
нужен мото восход или минск что то такое пишите в icq 440188424

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024