Меню сайта
Купить этот сайт
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Новеньких: 1
Наших: 0
Пятница, 19.04.2024, 19:05
Приветствую Вас залётный | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Russian Moto
Форма входа
Главная » Архив материалов
« 1 2

Скутер Madass 125


Скутер Madass 125
Не скрою, уже давно хотелось погонять 125‑ку­бового «ослика», но как-то не получалось. И вот, узнав, что РОСАН начал продавать скутеры производства Sachs, обратился в рекламный отдел с просьбой потрогать MadAss 125 вживую. В результате через некоторое время долгожданная встреча состоялась. Первые впечатления: MadAss как MadAss, ничего отличного от «пол­тинника». Внешний вид, органы управ­ле­ния, тощее сиденье, о котором написаны самые разные слова, и т. ... Читать дальше »
Просмотров: 1219 | Добавил: Vladislav | Дата: 09.01.2009 | Комментарии (0)



Со своей кажущейся простотой «тридцать пятый» – весьма совершенный аппарат: если бы у него было четыре колеса, вы могли бы по нему обучаться основам устройства автомобиля. Хотя и одноцилиндровый, мотор его верхнеклапанный 4-тактный, причем расположен в раме продольно. Привод генератора – ремнем. В точности автомобильная конструкция сцепления. Коробка передач – с торчащим по-автомобильному рычагом переключения. Карданная передача на заднее колесо. Рама, изящно обнимающая бензобак, отштампована из листовой стали и сварена как кузов авто.

История этого мотоцикла началась в 1937 году. Он стал логическим продолжением освоенной в 1925 году линейки одноцилиндровых машин: R39, R2, R4 и т.д. Производством R35 занялся н ... Читать дальше »
Просмотров: 895 | Добавил: Vladislav | Дата: 08.01.2009 | Комментарии (1)


Семейство WR всегда стояло особняком: еще не кроссовые «снаряды», но уже не просто эндуро. Оснащенные электростартером и минимальным набором светотехники, «выэры» создавались для соревнований типа кантри-кросс, в которых нужны энергоемкое шасси, мощный 1-цилиндровый двигатель и немного света от слабой фары. Новый WR250R – совсем другая машина, сохранившая, впрочем, некоторые «фамильные» черты «породы».

Главное «достояние» модели 250R (так же, как и супермотарда 250X) – ходовая часть. Легкая и прочная алюминиевая рама (много вы знаете эндуро с таким шасси?), неплохие спицованные колеса японской фирмы D.I.D. и потрясающие подвески. Телескопическая перевернутая вилка KYB картриджного типа с диаметром перьев 46 мм и з ... Читать дальше »
Просмотров: 1227 | Добавил: Vladislav | Дата: 08.01.2009 | Комментарии (0)

КТМ 1190 RC8, спортбайкПомните, как выглядит американский бомбардировщик- невидимка – «Стелс»*? А теперь представьте, что ему на нос прилепили обтекатель наподобие тех, что в середине 80-х ваяли из стеклопластика для «Яв» тогдашние «рокеры»... Эта ассоциация родилась в голове, когда впервые увидел RC8 вживую. Спорная, на мой взгляд, внешность спортбайка – творение главного дизайнера проекта Геральда Киски. Что и намеревался высказать ему в лицо. Но когда попытался вступить с ним в контакт, он, потупив взор, промычал что-то вроде «срочно нужно уехать, может быть, позже» и спешно ретировался. Несколько странно для человека, который две минуты назад с чувством неприкрытой гордо ... Читать дальше »
Просмотров: 909 | Добавил: Vladislav | Дата: 08.01.2009 | Комментарии (0)

Прошлой осенью компания наконец-то представила Monster нового поколения – модель со скромным индексом «696».

Первый Monster дебютировал сразу в 900-кубовом варианте – предельный на тот момент рабочий объем для «двоек» Ducati – и лишь позже, уже на волне успеха, появились «бюджетные» версии в 600 и 750 смз. А вот новинка пришла на смену «младшенькой» – «695». Ничего удивительного, впрочем, нет: именно «малышка» дает основные объемы продаж.
Однако «696» мощнее и быстрее былого «М900», с которого все и начиналосьѕ Как же это удалось итальянским инженерам?

DUCATI MONSTERНа первый взгляд, двигатель за 15 лет не изменился: все та же V-образная (или L-образная, если вам ... Читать дальше »
Просмотров: 873 | Добавил: Vladislav | Дата: 08.01.2009 | Комментарии (0)

YAMAHA YZ250F«

В посадке все как обычно. Сиденье узкое и жесткое, как доска, до земли обеими ногами не дотягиваюсь. Но ничего, на нем же не в городе по пробкам толкаться. А где тут кнопочка стартера? Ах да, это же кроссач! Ладно, кикстартером двигатель-четвертушка заводится легко и непринужденно, когда знаешь, как это делается. А то ведь успел порядком намучиться, прежде чем мне объяснили, что не нужно крутить ручку газа при включенном обогатителе и как правильно пинать «кочергу».

Пока движок прогревался, обнаружил приятную особенность машинки: вибрации от мотора почти не ощущаются. Или это по сравнению с бешеной трясучкой 450-кубового двигла предыдущего WR? Осмелилс ... Читать дальше »
Просмотров: 883 | Добавил: Vladislav | Дата: 08.01.2009 | Комментарии (0)

Райдер должен быть уверен в нем каждую секунду на 100 процентов и во время выступлений, и на тренировках, когда отрабатываются новые трюки. Мотоцикл и его пилот – единое целое: они – партнеры.

Нечасто у российских стантрайдеров увидешь технику, основательно доработанную для трюковой езды – с защитными слайдерами, дугами безопасности, усиленными бугелями и подрамниками... Чаще всего максимум спецтюнинга – звезды заменены «на побольше». На иные мотоциклы без слез не взглянешь: мятый бак, зарубина на правом боку. И сразу ясно: тренировочный, многострадальный, единственный... Истинных шоу-стопперов в России на пальцах пересчитаешь. Один из них, Yamaha WR450 прорайдера команды «Пилот Рейсинг Тим» Марата Канкадзе, заслуживае ... Читать дальше »
Просмотров: 945 | Добавил: Vladislav | Дата: 08.01.2009 | Комментарии (0)

...ГРАВИТАЦИИ. Земное притяжение не всегда воздействует на WR250X: то переднее, то заднее колеса попеременно отрываются от асфальта, а то и оба сразу. Не удивляйтесь – у этого легкого супермотарда великолепное шасси: тут и алюминиевая рама, и регулируемая вилка перевернутого типа, и отличные тормоза. WR кажется легче, чем он есть на самом деле: 128 кг сухой массы для 250-ки – не лучший показатель. К примеру, основной конкурент «выэра» – супермото Kawasaki KLX250D-Tracker (который в России новым не продается) весит аж на 12 кг легче, а Honda XR250 Motard с мотором-«воздушником» – на 8 кг. Но ни в движении, ни в статике Yamaha не кажется тяжелее их.

Управляемость – лучшее из его качеств. Кр ... Читать дальше »
Просмотров: 926 | Добавил: Vladislav | Дата: 08.01.2009 | Комментарии (0)


Эту модель с момента появления и по сей день считают чуть ли не идеальным снарядом для покорения жесткого бездорожья. Репутация заслуженная. Его прекрасно сбалансированная ходовая часть (заимствованная у кроссового YZ450) позволяет не только ломиться сквозь бурелом и совершать скоростные многокилометровые марш-броски по пустыням, но не спасует и на кроссовой трассе.

Одноцилиндровый 449-кубовый "четырехтактник" (перекочевавший, кстати, с того же YZ) с пятью титановыми клапанами на цилиндр легко раскручивается и не оставляет сомнений в спортивном назначении машины. Новичку за рулем "вээра" делать нечего. Та неугомонность, с которой мотоцикл поднимается в "свечу" с газа вплоть до третьей передачи, "чайника" просто шокирует ... Читать дальше »
Просмотров: 1130 | Добавил: Vladislav | Дата: 08.01.2009 | Комментарии (0)


Странно, но журналисты ставят Honda CBR1000RR Fireblade 2004 года всего лишь на второе место, когда сравнивают три японских спортбайка-конкурента. Очень странно, ведь на трассах чемпионатов все иначе. Судите сами: гонщики голландской команды Ten Kate Racing (TKR) становились чемпионами в World Supersport, a теперь на гоночной версии Blade, полностью подготовленной в Голландии, участвуют в WSB - чемпионате мира "Супербайк" и тоже совсем небезуспешно. На Blade выступает чемпион World Supersport 21-летний австриец Крис Вермелен. Так почему CBR1000RR только второй в рейтинге? По-моему, несправедливо.

Голландскому гуру тюнинга Герриту тен Кейту и его кузену и партнеру по бизнесу Рональду пришлось разрабатывать гоночную версию ... Читать дальше »
Просмотров: 832 | Добавил: Vladislav | Дата: 08.01.2009 | Комментарии (0)



По пути на тест я ломал голову о подопытном намного сильнее, чем о любом другом мотоцикл ... Читать дальше »
Просмотров: 2053 | Добавил: Vladislav | Дата: 06.01.2009 | Комментарии (0)


Под стать утонченным горожанам и сити-байки. Яркий их пример – 600-кубовый родстер Yamaha FZ-6N S2. Узкий, легкий и короткий (как производное, на нем у пилота почти прямая посадка), с рулем вместо клипонов, без ветрозащиты и с внешностью а-ля «гламурный хулиган». Но годится ли он для поездок за город и уж тем более в дальнобой?

Плохому мотоциклисту всегда что-то мешает отдаляться от мегаполиса дальше чем на 100 км: не та погода, много работы, фаза луны «не моя», дербанят магнитные бури, неблагоприятный астрологический прогноз... Но основная отговорка – «не тот мотоцикл»: мол, куда я поеду, если это нейкед, а не «турист», и он не предназначен для разбомбленного покрытия федеральных трасс!

FZ-6N приспособле ... Читать дальше »
Просмотров: 1106 | Добавил: Vladislav | Дата: 05.01.2009 | Комментарии (0)

Фото: fasterandfaster.net
 Это свирепый байк по имени Instigator построили в компании Dan Gurney Alligator Motorcycles. Разрабатывал чудо сам Дэн на пару с сыном Джастином. Мотоцикл весьма необычно выглядит, к тому же у него ряд интересных конструктивных решений. Творцы “зарядили” Instigator огромным V-твином S&S объемом 2032 куб. см. К слову, это самый большой и мощный движок за всю историю “аллигаторов”. В спарке с мотором работает 6-ступенчатая трансмиссия Baker.

Просмотров: 905 | Добавил: Vladislav | Дата: 05.01.2009 | Комментарии (0)

Словенские специалисты загнали “литровый” спортбайк Yamaha YZF-R1 последнего поколения на свой динамометрический стенд и замеры показали 161 л. с., хотя производитель заявлял о 182. Но здесь нет никакого надувательства. Просто проверяли, сколько мощи у “спорта” на заднем колесе – эти параметры всегда ниже полученных с коленвала и считаются более “честными”. В любом случае, мотоцикл молниеносно быстр, а новый аксессуар от Akrapovic сделает его еще шустрее. Словенцы первыми представили тюнинговые глушители для R1. Прибавка от их использования составит 3 л.с. Для лучшего “дыхания” можно установить трубу, которая монтируется вместо катализатора.
Просмотров: 749 | Добавил: Vladislav | Дата: 05.01.2009 | Комментарии (0)

ДИЗЕЛЬНЫЕ МОТОЦИКЛЫHDT Bulldog

Гражданский мотоцикл Bulldog разработан на базе новых шасси KLR650 2008 года.


Статья написана и опубликована нами в 2000-2001 гг.
Если вы думали, что дизельных мотоциклов не бывает, то здорово заблуждались. Представляем обзор дизельных мотоциклов.

Начнем с мотоцикла Royal Enfield Diesel.

Модель выпускается с двигателями 325 или 436 куб. см. Согласно официальному сайту Royal Enfield, этот байк с четырехтактным двигателем все еще производится. Но, если компания начнет выпускать новый мотоцикл Taurus (см. ниже), то производство этой модели может быть остановлено. Об ... Читать дальше »
Просмотров: 2622 | Добавил: Vladislav | Дата: 05.01.2009 | Комментарии (0)


«Бьюллы», как и «Харлеи», покупают люди двух мировоззрений: те, кто считает, что эти мотоциклы символизируют единственно верный стиль жизни, а также те, кто хочет «испытать неизведанное с ириской Меллер».

А если без философий, а так – по-потребительски? Buell – это, прежде всего, экстерьер. Его стиль сформирован под влиянием моделей Lightning и Firebolt. Но если предшественники 1125R – истинные «стриты» со всеми свойственными им атрибутами, в том числе и атлетичным «сложением», то «спорт» ближе к жанру «кино не для всех». Не гоже повторять уже высказанное (см. материал в «Мото», 2008, № 3), но при очередной встрече с Buell не могу не отметить: передняя часть 1125R выглядит неоднозначно. В основе новой машины «тело ... Читать дальше »
Просмотров: 931 | Добавил: Vladislav | Дата: 05.01.2009 | Комментарии (0)

Модель Yamaha YZF-R1

Модельный год 2009 / снаряженная масса 206 кг / длина 2070 мм / база 1415 мм / высота по седлу 835 мм / вылет 102 мм/ объем бензобака 18 л. / двигатель 998 смз / ход колеса 120 мм

Yamaha XVS950A Midnight Star

Модельный год 2009 / снаряженная масса 278 кг / длина 2435 мм / база 1685 мм / высота по седлу 675 мм / вылет 145 мм/ объем бензобака 17 л. / двигатель 942 смз / ход колеса 110 мм

Yamaha XJ6 Diversion

Модельный год 2009 / снаряженная масса 211 кг / длина 2120 мм / база ... Читать дальше »
Просмотров: 770 | Добавил: Vladislav | Дата: 05.01.2009 | Комментарии (0)

Art-мастера из французского кастом-ателье Wakan выпускают поразительно красивые мотоциклы. Они представляют из себя микс подлинно европейского изящества и мощи крупнообъемных американских V-твинов - в итоге получается некий масл-байк. Новый шедевр под названием Roadster 100 развивает эту концепцию. Поджарый аппарат оснащен “мясистым” S&S объемом 16490 “кубиков” и развалом цилиндров 45°. Его мощность - 115 л.с. при 6250 об/мин, крутящий момент - 156 Н.м при 4250 об/мин. К слову, таким же мотором-силачом “заряжен” предыдущий S&S 50th Anniversary Special. Сухая масса новинки - 177 кг, максимальная скорость - 250 км/ч.

В основе родстера трубчатая рама из хром-молибдена, двигател ... Читать дальше »
Просмотров: 740 | Добавил: Vladislav | Дата: 05.01.2009 | Комментарии (0)

HONDA CBR 1000RR Fireblade образца 2009 года в раскраске гоночной команды Repsol HondaТакео Фукуи, президент концерна Honda, слов на ветер не бросает. В одной из своих программных речей он заявил, что к 2010 году ABS будет применяться на всех мотоциклах концерна с моторами рабочим объемом 250 смз и выше. Тогда многие решили, что в запале Фукуи хватил лишку. Неужто он всерьез решил надеть уздечку ABS и на спортбайки, сама концепция которых предполагает прямой контакт между водителем и мотоциклом – без навязчивой помощи электронных посредников?

Но слово японца – это вам не щенячье «пацан сказал – пацан сделал». До хараки ... Читать дальше »
Просмотров: 869 | Добавил: Vladislav | Дата: 05.01.2009 | Комментарии (0)

Теперь на сайт добавлены баннер  и копилка)) заходим: 8 строчка в меню)
Просмотров: 709 | Добавил: smOKe | Дата: 05.01.2009 | Комментарии (0)


Нажмите для увеличенияАвстрийская компания Generic пытается занять особую нишу на европейском рынке супермото. Несмотря на свои австрийские корни, производитель собирает свои машины на азиатских конвейерах, за счет чего достигается относительно небольшая цена машин, а значит и доступность. Новый супермотард Generic Trigger 125 SM образца 2009 года собран также в Азии и оснащен 125-кубовым четырехтактным двигателем, мощность которого составляет 11 л.с. при 10000 об/мин. Вес аппарата 112 кг. По сравнению с прошлогодней мо ... Читать дальше »
Просмотров: 1148 | Добавил: Vladislav | Дата: 05.01.2009 | Комментарии (0)

Заказ разместили журналисты из Superbike Magazine. Напомним: могучий B-King оснащен рядной “четверкой” от легендарного гипербайка Hayabusa. Пусть у “короля” и дефорсированный вариант двигателя, все равно он развивает немалую мощность - 160 л.с. Байк массой 262 кг способен пролететь четверть мили за 10,23 секунды и развивает максимальные 250 км/ч. B-King доработали по первому, начальному уровню Stage I: установили систему впрыска закиси азота, которая повышает мощность до 200 сил, а также Dynojet Power Commander III и глушители Yoshimura TRC. Модифицирован впуск. Задний фонарь - на светодиодах.

При активации системы п ... Читать дальше »
Просмотров: 726 | Добавил: Vladislav | Дата: 05.01.2009 | Комментарии (0)

Компания RetroSBK возрождает легенду прошлого.

Фото: motorcycle-usa.com
В 1977 году компания Suzuki представила спортивный GS1000. Для своего времени это была технически очень продвинутая модель. Восхищали не только вилка с пневмоподкачкой, стальное трубчатое шасси и два тормозных диска на переднем колесе, но и двигатель мощностью 87 л.с. Подкупали надежность машины, достойная управляемость и большой потенциал для доработок. Уэс Кули и его Yoshimura Suzuki GS1000 стали чемпионами первенства AMA Superbike в 1979 и 1980 годах. Позже в честь этого триумфа японский к ... Читать дальше »
Просмотров: 689 | Добавил: Vladislav | Дата: 05.01.2009 | Комментарии (0)

Tucson BT550 Superleggera: феноменально легкий.

Японские и итальянские компании, да и, собственно, все в мире ломают голову над тем, как до предела облегчить свои спортивные модели и “загнать” побольше лошадиных сил в каждый килограмм массы. А тем временем французская фирма Tucson создала спортбайк, который со всеми техническими жидкостями, кроме бензина, веситѕ 97 кг! Управляемость этого “невесомого” мотоцикла должна быть беспрецедентной. К тому же его мотор не “полтинник”, взятый у скутера, а V-твин объемом 550 куб. см от Aprilia. Двигатель развивает 70 л.с. на заднем колесе. Наверняка ... Читать дальше »
Просмотров: 774 | Добавил: Vladislav | Дата: 05.01.2009 | Комментарии (0)

1-24 25-48
Copyright MyCorp © 2024