Меню сайта
Купить этот сайт
Категории каталога
другое [148]
наши моты [57]
бюджетные иномарки [4]
иномарки [19]
малыши 50-125 куб.см. [7]
до 70х годов в СССР [11]
мотопутешествия [6]
кроссовые мотоциклы [26]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Новеньких: 1
Наших: 0
Среда, 24.04.2024, 08:27
Приветствую Вас залётный | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Russian Moto
Форма входа
Главная » Статьи » наши моты

тюнинг урала
Вставками удлинил перья вилки, отхромировал. Взялся за заднее колесо. Для 14-дюймового диска от "Москвича-2141" рассчитал ступицу и ось так, чтобы приспособить "москвичовский" же дисковый тормоз. К ступице приварил кусок от "ураловской", со шлицевой частью. Деталь получилась слишком массивной, да и автомобильный тормозной диск тяжеловат. Если кто надумает сооружать мотоциклетное колесо из автомобильного, категорически рекомендую оставить от него только диск и собрать со спицами - так оно намного легче.

Заднюю часть рамы переделывал в два этапа: расширил маятник, а затем срезал подседельные трубы и приварил вместо них другие, изогнутые, диаметром 28 мм. Пластины, которые приварил поверх труб, кроме декоративной, выполняют еще и функцию "косынок"-усилителей. Задние амортизаторы установил наклонно - чтобы подвеска стала мягче.

Подножки, как положено кастому, вынес вперед. Чтобы ногам было удобнее, удлинил раму на 10 см и сдвинул двигатель назад. Друзьям такая посадка кажется "неправильной", но мне-то удобно! Чтобы после установки широкого заднего колеса резиновая муфта "кардана" работала без перекоса, движок немного повернул в горизонтальной плоскости.



Заготовкой для заднего крыла послужило крыло коляски. Чтобы оно стало глубже, приварил к нему пластины, вырезанные из него же. Варил встык - чтобы не шпаклевать места сварки.

Самой интересной была работа с баком. Устанавливать обычную "каплю" от старого оппозита не хотел - зачем повторять то, что делают многие передельщики... "Болгаркой" удалил бардачок, горловину, туннель и сверху бак разрезал клином. Сварил обе половинки в задней части, по бокам вырезал лишний металл. Вварил новую горловину и подогнанный по месту туннель. Чтобы бак был абсолютно герметичным, внутрь залил "эпоксидку" и помог смоле растечься равномерно - перекатывал его с боку на бок, пока не застыла.

Настал черед сиденья. Основание вырезал из 2-миллиметровой стали. Поролон специально выбрал тонкий - "диванов" кастомам не положено! Получилось довольно мягким: после 100-километровой поездки "пятая точка" не "отваливается". Обтянул сиденье собственноручно цельным куском кожи - без единого шва!

Общие данные:


сухая масса

- 220 кг


длина

- 2510 мм


база

- 1540 мм

высота по седлу - 625 мм
общая высота

- 1250 мм

ширина - 750 мм
дорожный просвет

- 130 мм

объем бензобака - 18 л.
Двигатель -

ИМЗ 10-36


рабочий объем

- 650 смз

диаметр/ход - 78х68 мм
мощность -

36 л.с.


воздушный фильтр - самодельный.
Трансмиссия:
КП, механизм сцепления и главная передача - "Урал".

Ходовая часть:

рама - самодельная
передняя подвеска - перья от "Урала", удлиненные
задняя подвеска - амортизаторы от "Урала", установлены под наклоном.

Тормоза:

передний - от "Урала"
задний - дисковый от "Москвича-2141".

Шины:


передняя

- 4,0-19"


задняя

- 185/70-14".


Электрооборудование:
генератор -

350 Вт


фара самодельная.

Категория: наши моты | Добавил: Vladislav (05.01.2009)
Просмотров: 1770 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024