Меню сайта
Купить этот сайт
Категории каталога
другое [148]
наши моты [57]
бюджетные иномарки [4]
иномарки [19]
малыши 50-125 куб.см. [7]
до 70х годов в СССР [11]
мотопутешествия [6]
кроссовые мотоциклы [26]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Новеньких: 1
Наших: 0
Суббота, 20.04.2024, 05:32
Приветствую Вас залётный | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Russian Moto
Форма входа
Главная » Статьи » бюджетные иномарки

варианты бюджетных мотоциклов
ОБАЯНИЕ «КЛАССИКИ». Во всем этом изобилии мотоциклы в классическом стиле сохраняют повышенную популярность. «Усугубил» ее Yamaha YBR125: сразу после сравнительно недавнего дебюта модель стала бестселлером нашего рынка. Не удивительно: сочетание громкого имени и подъемной цены (58 000 руб.*) действует неотразимо. У машины современный дизайн, экономичный 4-тактный двигатель с электрозапуском, литые колеса и передний дисковый тормоз. А демократичная цена объясняется тем, что мотоцикл производят в Китае, впрочем, под неусыпным японским контролем качества. Если вас все же смущает географический фактор, вспомните, что у Yamaha – самая развитая в нашей стране сервисная сеть.

Легкие дорожные мотоциклы 125–200 см3Чемпион по дешевизне среди всех 125-кубовых мотоциклов – продукция белорусского ОАО «Мотовело», известная под маркой «Минск». Так, модификация ММВЗ-3.11214 «Спутник» стоит чуть больше 23 000 рублей. В конструкции машины явно проступают черты ее далекого предка – DKW RT125 образца аж 1939 года: 2-тактный двигатель со смазкой бензо-масляной смесью и без электростартера, одинарная стальная рама, спицованные колеса с барабанными тормозами. Зато переднее крыло поднято, что дает понять о внедорожных способностях мотоцикла. Чуть-чуть дороже модификация ММВЗ-3.11215 «Пионер» – у нее низкое «городское» крыло и маленький полуобтекатель. Еще дороже модель ММВЗ-3.1135 «Лидер», у которой более жесткая дуплексная рама. Самая дорогая (35 000 руб.) модификация – ММВЗ-3.114. Ее 4-тактный силовой агрегат (5-ступенчатая коробка передач, электростартер) – китайского производства.

В сезоне 2008 года завод представляет обновленную гамму своих мотоциклов. На смену моделям серий 112 и 113 пришла ММВЗ-3.119 (30 000 руб.). У нее все тот же 2-тактный двигатель, установленный в одинарную стальную раму, но теперь передний дисковый тормоз, новый глушитель и подвески китайского производства. Модификация ММВЗ-3.119 «Лесник» оборудована большим багажником, высоким крылом, защитными дугами. Новинка в 4-тактной серии – стильная ретро-модификация ММВЗ-3.127 «Нео-Классик» на 16-дюймовых колесах.

Легкие дорожные мотоциклы 125–200 см3Лишь чуть дороже (23 500 руб.), чем самая доступная модель из Минска, бюджетная версия мотоцикла от Уральской мотоциклетной компании – Patron Simpler 125. Под этим российским брендом скрывается китайский мотоцикл самой простой конструкции: спицованные колеса, барабанные тормоза. Тем не менее, машина оснащена 4-тактным двигателем и 5-ступенчатой коробкой передач. У Patron Aero 125 (38 000 руб.) более стильная внешность, маленький полуобтекатель, литые колеса и передний дисковый тормоз.

Марка Keeway на нашем рынке недавно, но уже успела завоевать неплохую репутацию. Что не удивительно: за ней – китайская корпорация Qianjiang Group, которая недавно приобрела компанию Benelli и вовсю использует опыт итальянцев. Keeway Speed 150 (47 000 руб.) – стильный «классик», оснащенный 4-тактным двигателем с электростартером, литыми колесами с дисковыми тормозами. Практически та же модель продается и под названием Stels Delta 150.

В «полюсе доступности» расположилась продукция нескольких российско-китайских производств. Отличительная черта их машин – 200-кубовый двигатель, а это, поверьте, существенно больше, чем 125 смз. Ковровский ЗиД-Lifan 200 – самый дешевый из этой группы: 40 500 руб. Фактически это ходовая часть от знакомой нам «Совы» (облагороженная литыми колесами и дисковым тормозом), в которую установлен 4-тактный двигатель китайского производства. Подороже – ижевский Forsage 200 Meteor (51 500 руб.) и калининградский BM Street 200 (55 000 руб.).

Легкие дорожные мотоциклы 125–200 см3Индийская компания TVS работает в союзе с японской корпорацией Suzuki, и это чувствуется: ее мотоциклы отличишь по современному дизайну и неплохому качеству изготовления. TVS Victor (53 000 руб.) – классическая 125-кубовая машина с 4-тактным двигателем и передним дисковым тормозом. У TVS Apache (60 000 руб.) 150-кубовый мотор, задние газонаполненные амортизаторы рюкзачного типа. Маленький полуобтекатель придает аппарату несколько агрессивный вид.

Zongshen LZX150-24 далеко не самый дешевый – 72 000 руб. Можно предположить, такая наценка – за славу победителя чемпионата мира Endurance (правда, на мотоциклах Suzuki). В техническом же отношении это типичный представитель современных китайских «макак», разве что полуобтекатель побольше да снизу пристроился аэродинамический «клювик».

Но настоящая дороговизна – это продукция европейского мотопрома: Jawa Dandy 125 стоит почти 100 000 рублей! За эти деньги – дизайн, который действительно достоин своего наименования (и который за десять лет практически не устарел), задняя подвеска с моноамортизатором и дисковые тормоза на обоих колесах (спортбайковского 17-дюймового размера). 4-тактный двигатель, правда, тоже родом из Китая...

ХОЧУ В АМЕРИКУ! Превратить обычный дорожный мотоцикл в как бы чоппер можно по-разному. Вот самый простой способ: ставим каплевидный бензобак, двухуровневое седло, высокий руль, переднее колесо чуток побольше заднего. Таким образом устроены Patron Tribute 125 (34 000 руб.) и Zongshen LZX125-5B (60 000 руб.).

Легкие дорожные мотоциклы 125–200 см3Iron Eagle DD150E-2 (52 000 руб.) и Iron Eagle DD150E-5 (55 000 руб.) поинтереснее: у них растянутая база, в оснащение входит спинка для пассажира. Выглядят мотоциклы очень стильно, а разница между ними сводится в основном к вариациям в выпускной системе: полноценные хромированные «дудки» – у «пятерки» и оригинальные зачерненные «обрубки» – у «двойки».

В стиле круизер выполнены BM Classic 200 (68 000 руб.) и Vento Rebellian 150 (60 000 руб.). У этих – литые колеса небольшого (15-16 дюймов) диаметра, глубокие крылья, багажные кофры, у Vento – еще и большое ветровое стекло. А вот китайский Guowei GW150-5C (56 000 руб.) непринужденно сочетает в себе мешанину стилей: высокий руль от чоппера, маленькие колеса от круизера, глушители с закосом под спортбайк, бензобак и седло классического мотоцикла.

«Белая кость» в этой категории – Kawasaki Eliminator 125 (85 000 руб.). Его выделяют растянутая база, «правильные» спицованные колеса, дуплексная рама, спинка для пассажираѕ И громкое имя.

В ПЛАСТИКОВЫХ ДОСПЕХАХ. Хотите нравиться девчонкам – качайте мускулы! Хотите привлечь покупателей – наденьте спортивный прикид! Такая нехитрая логика двигала, видимо, создателями китайского Defiant DT-200 Renspeed. С виду – вроде как спортбайк. Но под обтекателем – обычная трубчатая рама и 4-тактный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Так ведь и цена – 67 000 руб. – не напрягает. Еще дешевле – 45 000 руб. – китайский же Scygo SG200 (III), изготовленный по тем же лекалам.

Не мудрствовали и конструкторы тайваньского Kymco Quannon 125 (105 000 руб.). Но здесь каноны стиля выдержаны строже: диагональная рама (пусть она и стальная), седло с «нашлепкой» для пассажира, приборный щиток с жидкокристаллическим дисплеем. Охлаждению двигателя помогает масляный радиатор. Подозрительно похож на Kymco китайский Lifan LF125-30, однако у него два важных преимущества перед «тайваньцем»: цена (53 000 руб.) и двигатель жидкостного охлаждения.

А вот Aprilia RS125 – это уже безо всяких скидок настоящий спортбайк, хоть и маленький. Двухтактник жидкостного охлаждения установлен в алюминиевую диагональную раму. Несмотря на свой боевой характер (если снять с двигателя все «душилки», он выдает около 30 л.с. и разгоняет аппарат до 160 км/ч), оборудован и электростартером, и системой раздельной смазки, и даже балансирным валом. К тому же у мотоцикла передняя вилка – перевернутого типа,
6-ступенчатая коробка передач. Им будет доволен тот, кто собирается осваивать премудрости шоссейных гонок. Не зря же сам Валентино Росси начинал с его гоночной версии (гоночный кит – в списке опций). Только эти соображения и способны примирить с ценой: около 250 000 рублей!
Категория: бюджетные иномарки | Добавил: Vladislav (11.01.2009)
Просмотров: 2668 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024