Меню сайта
Купить этот сайт
Категории каталога
другое [148]
наши моты [57]
бюджетные иномарки [4]
иномарки [19]
малыши 50-125 куб.см. [7]
до 70х годов в СССР [11]
мотопутешествия [6]
кроссовые мотоциклы [26]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Новеньких: 1
Наших: 0
Среда, 22.11.2017, 17:46
Приветствую Вас залётный | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Russian Moto
Форма входа
Главная » Статьи » малыши 50-125 куб.см.

HONDA Magna 50

На байк-фестиваль в Кемерове я все-таки попал. Сам-то "безлошадный", потому добирался из Новосибирска автостопом - уж очень хотелось увидеть все вживую. Там встретил земляка. Он приехал на красной Honda Magna 50 - "полтиннике", маленькой копии "взрослой" Magna 750. Дал прокатиться, но езда по ухабам на этой крошке оказалась малоприятной.

На другой день хозяин Magna попросил меня пригнать мотоцикл к нему домой - он решил возвращаться с девушкой на автобусе. Новый знакомый был трезв, говорил вполне серьезно, и я, естественно, согласился.

Поворачиваю ключ зажигания, нажимаю кнопку электростартера - тот крутится, но мотор запускаться не хочет. После десятой попытки бегу к автобусу, который с минуты на минуту уедет. Вместе с хозяином несговорчивой "Магны" несемся к мотоциклу. Все оказалось до смешного просто: накануне байк "допил" последние капли бензина из основного запаса, и нужно было просто повернуть топливный кран на "резерв"...

Выбрался в город и понял, что заблудился. Минут двадцать потратил на поиски каких-нибудь указателей. За это время смог оценить малютку в городских условиях.

О динамике разгона. При старте со светофора забавно было наблюдать в зеркала обалдевшие лица автомобилистов. Впрочем, чтобы добиться такого эффекта, приходилось интенсивно переключать передачи. В городе на третьей передаче байк уверенно разгонялся с 10 до 45 км/ч, дальше - на 4-й (первые две втыкал только при старте с места и прохождении особо развороченных участков дороги).

Амортизаторы отличные! Вешу я немного - 58 кг плюс рюкзак 10-12 кг, итого около семидесяти. Все мелкие ямки, рельсы, бордюры и даже "лежачих полицейских" Honda "проглатывала" как бы невзначай. Тормоза - песня! Не в смысле, что как-то особо скрипят - задний барабанный вполне надежен и предсказуем. Передний дисковый такой: я мог с точностью до нескольких сантиметров определить, где остановлюсь. Посадку назову комфортной. Первое время не мог найти удобное положение для ног (мой рост - 176 см). Спустя полтора часа езды решил, что седло могло бы быть и помягче, но вспомнил про висевший за плечами не такой уж и легкий рюкзак - значит, к седлу зря придирался.

Из города все-таки вскоре выбрался. На первой же заправке залил 6 литров 92-го и - в путь со спокойной душой (хозяин Honda заверил, что расход топлива на 100 км составляет литр "с хвостиком"). Впереди достаточно времени и километров, чтобы понять, на чем же я, в сущности, еду.
Категория: малыши 50-125 куб.см. | Добавил: Vladislav (09.01.2009)
Просмотров: 2157 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2017