Меню сайта
Купить этот сайт
Категории каталога
другое [148]
наши моты [57]
бюджетные иномарки [4]
иномарки [19]
малыши 50-125 куб.см. [7]
до 70х годов в СССР [11]
мотопутешествия [6]
кроссовые мотоциклы [26]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Новеньких: 1
Наших: 0
Среда, 22.11.2017, 17:53
Приветствую Вас залётный | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Russian Moto
Форма входа
Главная » Статьи » малыши 50-125 куб.см.

полтинники и тп
СОЮЗ МОТОРА И КИКСТАРТЕРА. Термин «мокик» образован из частей двух слов: МОтор+КИКстартер. Скажете, тогда в мокики надо бы записывать еще и очень многие мотоциклы, в которых введение в конструкцию электрозапуска не вытеснило архаичный кик. Догадались, наверное: мокики – родственники мопедов. Их название образовано по тому же принципу:МОтор+ПЕДаль. Полвека назад первые мокики и представляли собой мопеды с запуском по-мотоциклетному. Теперь же они скорее настоящие мотоциклы, только с 50-кубовыми двигателями.

Большая группа продающихся в наших магазинах мокиков – с 4-тактными двигателями мощностью 3–3,5 л.с., главным образом, китайского происхождения, изготовлены по лицензии Honda (с так называемыми «кабовскими» движками). Машинки с «ручным» сцеплением и 4-ступенчатой коробкой передач весьма экономичны: расход бензина менее 2 л на «сотню». Их ставят на 17-дюймовые колеса, они оборудованы сиденьями и подножками для пассажира, «максималка» обычно превышает 65 км/ч. На нашем рынке продаются практически однотипные модели – ABM Delta, Forsage TS50-3 Moped, GX Riga-4, Irbis Dingo 50, Lifan LF50Q-2, Reggy RG50M1410 Joker, Sagitta ZN50QT-1, Zongshen LZX50Q-2A.

Езда на спортивных мокиках, внешне схожих с «настоящими» мотоциклами, доставляет и взрослым, и подросткам массу удовольствия. Поэтому рынок таких совсем не дешевых машин растет год от года.

Стильный дизайн «полтинников» от Aprilia – на уровне «больших» спортивных мотоциклов компании. Под стать им и «заряженные» 2-тактные моторы жидкостного охлаждения, они выдают рекордные для «мальчишей» 8,5 л.с. при 10 000 об/мин. В трансмиссии – 6-ступенчатая коробка передач. У мини-спортбайка Aprilia RS50 алюминиевые диагональная рама и маятник. На обоих колесах – дисковые тормоза, причем передний с радиальной скобой и рекордным для класса 300-мм диском. На мини-эндуро Aprilia RX50 и мотарде Aprilia SX50 применено необычайно мощное для 50-кубового класса шасси: вилка Marzocchi с несущими трубами диаметром 40 мм и передний тормоз с вентилируемым диском диаметром 260 мм (у SX – 300 мм).

Под стать «итальянцам» тайваньские «полтинники», они построены на одной платформе – мотоцикл двойного назначения CPI Supercross 50 и городской эндуро CPI Supermoto 50. Эти аппараты достаточно совершенны по конструкции, с форсированными «двухтактниками» жидкостного охлаждения. В трансмиссии шесть передач, пуск двигателя – электростартером. Оба колеса оснащены дисковыми тормозами лепесткового типа.

Около полутора десятков моделей современных мотоциклов-«полтинников» предлагает в Европе испанская компания Derbi (входящая в состав итальянского концерна Piaggio). Ее 2-тактные двигатели жидкостного охлаждения мощностью 8,5 л.с. – одни из лучших в классе. К сожалению, на наш рынок попадают лишь крохи со стола европейского изобилия, например, модель в классе супермото Derbi Senda DRD EVO 50.

Китайская компания с европейской «пропиской» Keeway предлагает два легких мотоцикла: модель с внедорожными наклонностями Keeway X-Ray 50E и мотард Keeway X-Ray 50S. Они «вооружены» 2-тактными моторами жидкостного охлаждения высокой мощности (6,4 л.с.), установленными в стальные дуплексные рамы. Разница между «рентгеновскими лучами» (так переводится название модели) – в колесах: у эндурика спицованные разного диаметра (21/18 дюймов), у мотарда – литые одинакового диаметра (17-дюймовые). Тормоза – дисковые, лепестковые, коробка передач – 5-ступенчатая. На обоих «лучах» предусмотрено место для пассажира, максимальная скорость – 60 км/ч.

Мокик Sachs MadAss 50 не первый год поражает необычной внешностью и такими техническими изысками, как «пучеглазые» линзовые фары, диагональная рама с бензобаком внутри, изогнутый маятник и внушительные дисковые тормоза на обоих колесах. Аппарат оборудован цифровым электронным спидометром, задний стоп-сигнал – на светодиодах.

Глядя на боевого вида мотард Stels Trigger SM50, никогда не скажешь, что он «прокитайский». Аппарат укомплектован «перевернутой» вилкой, дисковыми тормозами на обоих 17-дюймовых колесах, 6-ступенчатой коробкой передач, сблокированной с современным
2-тактным двигателем жидкостного охлаждения. Правда, его мощность с оглядкой на европейские ограничения невелика, но потенциал мотора большой, и умельцы его без труда реализуют.

И, наконец, ветеран нашего рынка (с 2004 года) – российский мокик эндурного толка с китайским клоном «кабовского» мотора ZID 50-01. Аппарат оборудован электростартером, автоматическим сцеплением и 4-ступенчатой «круговой» коробкой передач. Тот же производитель – ЗиД предлагает и единственный в своем роде 3-колесный грузовой мокик ZID 50-02, способный перевозить до 100 кг груза. Ведущее колесо – одно заднее левое, тормоза всех трех колес – барабанные. С этого сезона на него устанавливается модернизированный двигатель с 3-ступенчатой трансмиссией и передачей заднего хода.

Особняком стоят мокики чопперного вида – им присущи все атрибуты стиля: вынесенные вперед подножки, высокий руль, удлиненная вилка, седло «ступенькой» со спинкой для пассажира, бак-капелька и стильная раскраска. «Чопперята» двухместные, оборудованы электростартерами, на передних колесах установлены дисковые тормоза, предусмотрен полный комплект светотехники (в том числе «поворотники»), зеркала и спидометры, на дороге они разгоняются до 60 км/ч.

В салонах можно встретить внешне практически одинаковые Forsage 50Q-3, Patron King 50, а также родоначальника класса мини-чопперов Regal Raptor DD50E – он на российском рынке третий год. Интересная особенность у другого «Королевского хищника» Regal Raptor DD50E-2: вместо 4-ступенчатой коробки передач применен своеобразный шаровый вариатор. Конструкция получилась крайне компактной – ее, а также центробежное сцепление удалось вписать в картер обычного 50-кубового мотора с механической коробкой передач. При этом сохранен цепной привод заднего колеса.

Сенсацией года стала Jawa 50 Pionyr – ностальгическая копия модели 555 Pionyr образца 1958 года, одного из первых аппаратов того формата, который мы сейчас называем скутереттой. Сохранены глубокие крылья, металлическая рама-монокок, барабанные тормоза колес и даже вишневый цвет, характерный для «Яв» тех лет. Современный «мотардный» вид у модели Jawa Robby 50, стоящей на 16-дюймовых колесах. Рама из стальных труб, в задней подвеске два амортизатора, тормоза литых 3-спицевых колес – дисково-барабанные.

КАРМАННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ. Мини-байки – мокики с колесами совсем малого диаметра – созданы исключительно для развлечения. Фактически эти крошки – уменьшенный мотоцикл (массой около 60 кг) с электростартером, зеркалами, «поворотниками», пригодный для повседневной езды.

Два аппарата на одной платформе спортивного направления – Forsage 50 Enduro и Forsage 50 Motard – построены из китайских комплектующих, а различаются они размерами колес и типом шин. Применены длинноходные (для этого класса) подвески с «гидравликой», передние дисковые тормоза – лепесткового типа. Создают своеобразие машинкам и линзовые фары. Поджарый мини-мотард Patron Demon 50 стоит на широких 10-дюймовых колесах с дисковыми тормозами. «Демон» оборудован полноценной светотехникой и зеркалами.
Дорожный мини-мотард Polini XP4 Street 50 родом из солнечной Италии, он оборудован «четырехтактником» собственной конструкции, схожим с «хондовским» Super Cub, но более совершенным (у японцев основа конструкции была заложена в 1962 году). У мотоцикла
10-дюймовые колеса, отличительные особенности – длинноходные подвески и мощные дисковые тормоза. Аппарат полностью адаптирован для дорожной езды: он со светотехникой, зеркалами, «мигалками» и информативным жидкокристаллическим дисплеем.

Встречаются еще в продаже и мотосамокаты, и не верьте глазам своим, когда прочитаете на них надпись Scooter. Их можно взять под мышку (руль и седло складываются) и пройти в метро или загородную электричку. Небольшие вес и габариты позволяют транспортировать их в лифте, везти в автомобиле-малолитражке, да и для их хранения много места не понадобится. Но есть и другая сторона медали: малые размеры делают аппаратцы трудноразличимыми в транспортном потоке, и оттого езда на них небезопасна.

У складного скутера из Чехии Blata Blatino 27-кубовый 2-тактный двигатель оборудован автоматическим центробежным сцеплением, его пуск – ручным тросовым стартером. Тормоза обоих колес – механические, дисковые, роль подвесок выполняют шины-«дутики». Фара и задний фонарь – велосипедные, с питанием от батареек. Высота седла и руля регулируются в широких пределах. «Блатино» можно переносить в руках или специальной сумке-«раскладушке» – вес всего 15,5 кг. При этом он может везти взрослого человека со скоростью 25 км/ч и проехать на одной заправке (1,3 литра) 50 км. Предлагает сеть мотопродаж (в том числе супермаркеты) и китайские модели с теми же или близкими к ним характеристиками.


Категория: малыши 50-125 куб.см. | Добавил: Vladislav (11.01.2009)
Просмотров: 2236 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2017