Меню сайта
Купить этот сайт
Категории каталога
другое [148]
наши моты [57]
бюджетные иномарки [4]
иномарки [19]
малыши 50-125 куб.см. [7]
до 70х годов в СССР [11]
мотопутешествия [6]
кроссовые мотоциклы [26]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Новеньких: 1
Наших: 0
Среда, 22.11.2017, 17:38
Приветствую Вас залётный | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Russian Moto
Форма входа
Главная » Статьи » до 70х годов в СССР

спортивные советские мотоциклы


С-360.
350 кубов,4-тактный DOHC двухцилиндровый,50 л.с,10300 об-мин,макс 210 км час.Сделали 1960-1964.



С-259.
250 кубов,4-тактный DOHC двухцилиндровый,38,5 л.с,11800 об-мин,макс 190 км час.



Ковровец ШК.
175 кубов,16-28 л.с.
Сделали 1970-1979.



Ковровец ШК
175 кубов,20-35 л.с,макс 170 км-час.
Сделали 1979-1987.



Иж Ш-11(1970)

350 кубов,30-45 л.с,170-190 км-час.
Сделали 1969-1975.
РИГА—17С

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «РИГИ—17С»
Общие данные: сухая масса— 62,3 кг, максимальная скорость — 153 км/ч; тормозной путь со скорости 60 км/ч — 14 м. со 100 км/ч — 48 м; запас топлива — 8 л. Размеры: длина — 1848 мм; ширина (по рулю) — 450 мм; высота (по обтекателю) — 885 мм; база — 1280 мм; угол наклона передней вилки — 26°; максимальный угол крена влево и вправо — 50°; лобовая площадь — 0,286 м2; размер шин: переднего колеса — 2,00—18, заднего колеса — 2,25—18. Двигатель: одноцилиндровый, двухтактный, с жидкостным охлаждением; рабочий объем — 49,8 см3; диаметр цилиндра — 40 мм; ход поршня — 39,6 мм; степень сжатия — 13; мощность — 16,5 л. с./12,1 кВт при 15 000 об/мин; топливо — смесь бензина АИ-98 и масла (25 : 1); система зажигания — электронная бесконтактная. Трансмиссия: сцепление — сухое, многодисковое; передняя передача — цепная (3,47); коробка передач — шестиступенчатая (передаточные числа соответственно: I — 2,220; II — Г,650; III — 1,367; IV — 1,200; V—1,095; VI—1,045); задняя передача — цепная, передаточное число — 2,467, или 2,533, или 2,600, или 2,667, или 2,733. Экипажная часть: рама — трубчатая, хребтовая; передняя вилка — телескопическая, с гидравлическим амортизатором; задняя вилка — рычажная, из стальных труб прямоугольного сечения; тормоза — барабанные.


Иж Ш-12(1977)с тюнингам Vihura(ал.бак,седло,обкател идр).

350 кубов,35-55 л.с,макс 210 км час.

Vihur был маленки завод в Эстоний.С 1973 года начили строит и переделат гоночных мотоциклов.
Гончик Lembit Teesalu работал Vihure и был 23-кратный чемпион СССР.



Иж Ш-12(1985)с тюнингам Vihura.



Vihur VM-001.

Первый Vihur с мотором oт Yamaha(1975).350 кубов.
Всё кузов был исготовлен в Vihure.



Vihur-Cz 250(1987).

Всё кузов-Vihur,мотор от кроссовова Cz,45 л.с.



Vihur-Rotax 125(1987).

Рама и остолное исготовленно в Vihure.45 л.с.



Vihur-Rotax 125.Moтop.



Мотор от Иж Ш-12.



Мотор от Ковровец ШК.


Vihur VM-209 (1979).

С мотором Rotax 125.



Vihur VM-405 (1980).

С двухцилиндровым 250 кубовом мотором Yamaha.





Категория: до 70х годов в СССР | Добавил: Vladislav (16.01.2009)
Просмотров: 748 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2017