Вставками
удлинил перья вилки, отхромировал. Взялся за заднее колесо. Для
14-дюймового диска от "Москвича-2141" рассчитал ступицу и ось так,
чтобы приспособить "москвичовский" же дисковый тормоз. К ступице
приварил кусок от "ураловской", со шлицевой частью. Деталь получилась
слишком массивной, да и автомобильный тормозной диск тяжеловат. Если
кто надумает сооружать мотоциклетное колесо из автомобильного,
категорически рекомендую оставить от него только диск и собрать со
спицами - так оно намного легче.
Заднюю часть рамы переделывал в два этапа: расширил маятник, а затем
срезал подседельные трубы и приварил вместо них другие, изогнутые,
диаметром 28 мм. Пластины, которые приварил поверх труб, кроме
декоративной, выполняют еще и функцию "косынок"-усилителей. Задние
амортизаторы установил наклонно - чтобы подвеска стала мягче.
Подножки, как положено кастому, вынес вперед. Чтобы ногам было удобнее,
удлинил раму на 10 см и сдвинул двигатель назад. Друзьям такая посадка
кажется "неправильной", но мне-то удобно! Чтобы после установки
широкого заднего колеса резиновая муфта "кардана" работала без
перекоса, движок немного повернул в горизонтальной плоскости.
Заготовкой
для заднего крыла послужило крыло коляски. Чтобы оно стало глубже,
приварил к нему пластины, вырезанные из него же. Варил встык - чтобы не
шпаклевать места сварки.
Самой интересной была работа с баком. Устанавливать обычную "каплю" от
старого оппозита не хотел - зачем повторять то, что делают многие
передельщики... "Болгаркой" удалил бардачок, горловину, туннель и
сверху бак разрезал клином. Сварил обе половинки в задней части, по
бокам вырезал лишний металл. Вварил новую горловину и подогнанный по
месту туннель. Чтобы бак был абсолютно герметичным, внутрь залил
"эпоксидку" и помог смоле растечься равномерно - перекатывал его с боку
на бок, пока не застыла.
Настал черед сиденья. Основание вырезал из 2-миллиметровой стали.
Поролон специально выбрал тонкий - "диванов" кастомам не положено!
Получилось довольно мягким: после 100-километровой поездки "пятая
точка" не "отваливается". Обтянул сиденье собственноручно цельным
куском кожи - без единого шва!
Общие данные:
сухая масса
- 220 кг
длина
- 2510 мм
база
- 1540 мм
высота по седлу - 625 мм
общая высота
- 1250 мм
ширина - 750 мм
дорожный просвет
- 130 мм
объем бензобака - 18 л.
Двигатель -
ИМЗ 10-36
рабочий объем
- 650 смз
диаметр/ход - 78х68 мм
мощность -
36 л.с.
воздушный фильтр - самодельный.
Трансмиссия:
КП, механизм сцепления и главная передача - "Урал".
Ходовая часть:
рама - самодельная
передняя подвеска - перья от "Урала", удлиненные
задняя подвеска - амортизаторы от "Урала", установлены под наклоном.
Тормоза:
передний - от "Урала"
задний - дисковый от "Москвича-2141".