Статистика |
Онлайн всего: 1 Новеньких: 1 Наших: 0 |
|
|
характепистики иж пс
База мотоцикла |
1350 (1390) мм |
Длина |
2050 (2070) мм |
Ширина |
730 (810) мм |
Высота |
1100 (1150) мм |
Дорожный просвет |
145 (135) мм |
Сухая масса |
135 (145) кг |
Максимальная скорость |
140 (130) км/час |
Расход топлива: |
|
при скорости 60 км/час |
3,5 л/100 км |
при скорости 100 км/час |
6,5 л/100 км |
Время разгона до 100 км/час |
11 сек |
Тормозной путь со скорости 60 км/час |
12 м |
Запас хода |
около 400 км |
Двигатель |
Тип двигателя |
двухтактный, с трехканальной продувкой |
Число цилиндров |
1 |
Диаметр цилиндра |
76 мм |
Ход поршня |
75 мм |
Рабочий объем |
340 куб.см |
Степень сжатия |
9,5-10,5 (8,7-9,2) |
Номинальная мощность двигателя при 5600-6700 об/мин |
32 (28) л.с. |
Крутящий момент двигателя при 5200-5800 об/мин |
|
Система смазки |
раздельная (совместно с топливом 1:25) |
Система охлаждения |
потоком встречного воздуха |
Система питания |
Воздушный фильтр |
сухой, с бумажным элементом |
Карбюратор |
“Микуни” (К-62М) |
Диаметр диффузора |
32 мм |
Производительность главного жиклера |
190 куб.см/мин |
Трансмиссия |
Первичная передача |
косозубыми шестернями |
Сцепление |
многодисковое в масляной ванне |
Коробка передач |
четырехступенчатая |
Переключение передач |
ножное |
Задняя передача |
открытая, втулочно-роликовой цепью |
Передаточное число первичной передачи |
2,18 |
Передаточное число задней передачи |
2,47 |
Передаточные числа коробки передач: |
|
I передачи |
3,17 |
II передачи |
1,81 |
III передачи |
1,26 |
IV передачи |
1,0 |
Ходовая часть |
Рама |
трубчатая, сварная, закрытая, термообработанная (!) |
Передняя подвеска |
бесштоковая телескопическая вилка |
Ход подвески |
155 мм |
Задняя подвеска |
маятниковая |
Ход подвески |
90 мм |
Размеры шин: |
|
переднего колеса |
3,00-19″ |
заднего колеса |
3,50-18″ |
Тормоза |
колодочные |
Диаметр тормозного барабана: |
|
переднего колеса |
190 мм |
заднего колеса |
170 мм |
Электрооборудование |
Напряжение бортовой сети |
12 В |
Генератор |
ИЖ ГП-1, трехфазный, переменного тока |
Напряжение генератора |
14 В |
Мощность генератора |
100 Вт |
Аккумуляторная батарея |
6МТС-9 |
Регулятор напряжения |
ИЖ РН-1 (БПВ 14-10) |
Свеча зажигания |
А-23 |
Заправочные емкости и ГСМ |
Топливный бак |
14 л, бензин АИ-93 |
Масляный бак |
1,5 л, масло МС-20 |
Коробка передач |
0,8 л |
Перо передней вилки |
0,2 л, МГП-10 |
Задний амортизатор |
0,065 л, МГП-10 |
Регулировочные данные |
Зазор между контактами прерывателя |
0,35-0,55 мм |
Зазор между электродами свечи зажигания |
0,6-0,8 мм |
Свободный ход рычага сцепления |
5-10 мм |
Свободный ход рычага тормоза переднего колеса |
2-3 мм |
Свободный ход рычага ножного тормоза |
10-15 мм |
Опережение зажигания до ВМТ |
2,5-4,2 мм |
Провисание цепи привода заднего колеса |
20-25 мм |
Давление в шинах: |
|
переднего колеса |
1,5 кГс/см2 |
заднего колеса без пассажира |
1,8 кГс/см2 |
заднего колеса с пассажиром |
2,0 кГс/см2 |
|
Категория: наши моты | Добавил: Vladislav (05.01.2009)
|
Просмотров: 777 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|