Меню сайта
Купить этот сайт
Категории каталога
другое [148]
наши моты [57]
бюджетные иномарки [4]
иномарки [19]
малыши 50-125 куб.см. [7]
до 70х годов в СССР [11]
мотопутешествия [6]
кроссовые мотоциклы [26]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Новеньких: 1
Наших: 0
Понедельник, 06.05.2024, 09:40
Приветствую Вас залётный | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Russian Moto
Форма входа
Главная » Статьи » иномарки

250 000 миль на Honda CBR900RR

240 000 миль на Honda CBR900RR

 

Майк Кэйс купил свой новый 1993 года СBR900RR в пятницу 13-ого марта 1992 года. Была ли эта несчастливая покупка? Вы должны решить.

Майк, сейчас ему 35, всегда был фанатом прохвата по горным дорогам. Его первое изменение байка – новое сидение «Корбин» (на 3?5 см ниже стандартного). Следующим изменением стала замена стандартных стоек на «ОЛИНС». В начале его поездки были только по выходным и недалеко от дома.

B октябре 1992 он с группой сотоварищей решил ломануть на слёт Willow Springs. В этот осенний день он был во главе колонны и задавал темп... Но резина была слишком холодная, и Майк обнаружил, что не вписывается в очередной поворот, а колёса уже потеряли асфальт. Он говорил, что пытался выправить мотоцикл и вернуться на дорогу. А может, это ему просто говорили об этом, потому что остаток памяти был потерян в калеqдоскопе падения... Неделя в коме. Плата за медицинское обслуживание обошлась ему где-то 60,000-70,000 долларов (думаю, это оплатила страховая компания – прим.переводчика). Его восстановление заняло где-то 6 недель. Мотоцикл был в ничто. На одометре было 16,000 миль, и Майк отправил байк в ремонт, благо была страховка. 6 месяцев спустя наш герой снова был на дороге (упорный пацан – прим. переводчика). Следующие 47,000 миль всё было замечательно, но в октябре 1994 в эксиденте на перекрёстке мотц был в тотал во второй раз. К счастью, нарушителя, проехавшего на красный свет, задержали, и он дал денег на покрытие ущерба. В этот раз на восстановление байка ушло $3,500 .

После 74,000 миль во время одной из поездок стертое заднее колесо подвело Майка, результат – небольшое падение. Ущерб для байка был минимальный, а Майк сломал ключицу. После этого всё было ОК до отметки 197,500 миль, когда на одной из горных дорог всего за 2 мили от дома белый седан вышел на встречную навстречу Кэйсу. Экстремальное торможение не помогло, и он положил мотоцикл набок. В последние секунды водитель, ехавший навстречу, изменил траекторию и избежал столкновения. Ущерб был в основном косметический: поворотники, обтекатель, глушитель, кожаный комбинезон.

За исключением этих «крашей», обслуживание мотоцикла на протяжении ¼ миллиона (!!!) миль не отличалось частотой ремонтных работ. Судите сами:
- 15,000 - замена глушителя и первая регулировка клапанов;
- 63,000 - замена передних тормозных дисков на другие – б/y, но в хорошей кондиции;
- 80,000 - замена топливного насоса;
- 102,000 - замена замка рулевой колонки;
- 117,000 - вторая регулировка клапанов;
- 120,000 - ремонт свечной резьбы (ремонтировал сам, используя «helicoil» - что-то типа холодной сварки, также пришлось поменять и прокладку);

- 130,000 - кончился генератор, а также второй аккумулятор (первый был разрушен в первой аварии);
- 157,000 - топлиный насос приказал долго жить, был заменен на более простую версию;
- 166,000 - третья регулировка клапанов, замена сцепления в сборе (использовал Хондовские детали);
- 169,000 - установил третью помпу, б/у;
- 170,000 - замена передних тормозных дисков на почти новые б/у;

- 202,000 - четвёртая регулировка клапанов, был проведён тест на утечку (непонятно, что это такое, но не замер компрессии – прим. переводчика). Было выявлено: цилиндр №1 – 8%, №2 и 3 – 10% (всё ещё норма) и №4 – 12% (уже рекомендованы более детальные ремонтные работы)

Хондовские карбы никогда не разбирались. Обычные замены включали в себя передние колодки – 25,000-40,000 миль, использовались разные вариации шин – его любимые Metzeler ME-Z3 (6,000 миль). С февраля 1994 года в мотоцикл заливалось масло 10W-40 Castrol GTX – самое дешёвое, которое он нашёл (непонятно, но, судя по всему, это обыкновенное автомобильное... да уж... - прим. переводчика. Да, это дешевое автомобильное масло, только XLR еще хуже - примосса).
На сегодняшний момент пробег составляет 247,000 миль, двигатель всё ещё работает как часы....

В заключение, можно с полным правом сказать, что этот CBR жив так долго благодаря качеству Хонды (Алилуйя) и преданности своего владельца (два раза Алилуйя).
Категория: иномарки | Добавил: Vladislav (12.01.2009)
Просмотров: 676 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024