Меню сайта
Купить этот сайт
Друзья сайта
Статистика
Каталог+поисковая система Rambler's Top100 Регистрация в каталогах, добавить сайт
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop,
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги
продвижения и рекламы сайтов Портал увлекательных статей
Goon
каталог
Инфо


Ты в группе: "Гости"
Время:22:24
Анекдоты
.:Анекдоты:.
Четверг, 25.04.2024, 22:24
Приветствую Вас залётный | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Russian Moto
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мотофорум » Все о мото » Што за тачки чезы
Што за тачки чезы
123456Дата: Среда, 24.12.2008, 16:53 | Сообщение # 1
супер байкер не падающий
Группа: Короли
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Не на байке
Кто нибудь может рассказать о кроссовых чезах их особенностях и ресурсах. Может быть фотки и литературу на сайт бросите а то в нэте на счет чез туго а тема интересная очень
 
VladislavДата: Понедельник, 05.01.2009, 17:06 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Короли
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Не на байке
смотри в каталоге файлов устройство и в полезных статьях кое как раздобыл про чезы записи так вещь приличная если сравнивать с ижами и тп но в наше время уже конструкция безнадёжно устарела но за эти деньги если найдёшь то вещь хорошая правда запчасти это совсем другая тема.......
 
IgorДата: Воскресенье, 15.03.2009, 17:46 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Не на байке
Дарова Чезетоводы, как буксуется, собираю 500 ищу тех характерисику, рекомендации по эксплуатации и особенности модели(969)! ни у кого не найдется чем поделиться, опыты наблюдения?
 
USSRMotoДата: Вторник, 14.04.2009, 16:03 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Не на байке
Quote (Igor)
Дарова Чезетоводы, как буксуется, собираю 500 ищу тех характерисику, рекомендации по эксплуатации и особенности модели(969)! ни у кого не найдется чем поделиться, опыты наблюдения?

Думал помоч, но у мя только по Jawa-CZ 500R есть ТХ... ес что подкину инфу

Добавлено (13.04.2009, 20:21)
---------------------------------------------

Quote (Igor)
эксплуатации и особенности модели(969)

А что это за модель? wink что то не слышал...
Quote (123456)
Кто нибудь может рассказать о кроссовых чезах их особенностях и ресурсах. Может быть фотки и литературу на сайт бросите а то в нэте на счет чез туго а тема интересная очень

Есть некоторые файлики... завтра выложу на своем сайте USSRMoto в файлах... но есть одно НО... инфа на чешском языке

Добавлено (14.04.2009, 16:03)
---------------------------------------------

Quote (USSRMoto)
Quote (123456)
Кто нибудь может рассказать о кроссовых чезах их особенностях и ресурсах. Может быть фотки и литературу на сайт бросите а то в нэте на счет чез туго а тема интересная очень

Есть некоторые файлики... завтра выложу на своем сайте USSRMoto в файлах... но есть одно НО... инфа на чешском языке


Вот собственно о Jawa ТЫЦ СЦИЛКО
 
IgorДата: Понедельник, 14.09.2009, 18:16 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Не на байке
приветствую! CZ свой я собрал, тока с модификацией немного ошибся, у меня 981, 500. прет злобно, в первый раз ехать страхово было, ни че привык, за то потом прокатывался на юпитере, урале, разочаровался. не тянут. заводится мц мой реально! короче ваще доволен. один чел было дело глупый вопрос задал, почему доков нет. а зачем они, я не представляю, как можно с таким дерганным движком в потоке ездить и в пробках трогаться, а вот в глиняных карьерах самая тема!

Добавлено (14.09.2009, 18:16)
---------------------------------------------

Quote (123456)
Кто нибудь может рассказать о кроссовых чезах их особенностях и ресурсах. Может быть фотки и литературу на сайт бросите а то в нэте на счет чез туго а тема интересная очень
- могу немного поделиться опытом так сказать)))). У меня сейчас CZ 981 - 500, вообще правильнее было бы сказать 600, т.к. диаметр цилиндра 82 мм, ход поршня 72 мм. перемножаем и получаем рабочий объем цилиндра, 590 см3, если быть точным. мощность двигателя в стоковой комплектации составляет 45 л.с. нет больших препятствий для ее увеличения путем подборки резонатора для прироста мощности в определенном диапазоне оборотов. сразу хочу сказать что документов нет и не надо. двигатель очень дерганный, бывает при резком открытии газа поднимает переднее колесо, а бывает двигатель затыкается. все зависит от оборотов двигателя,на малых и начале средних оборотов мотоцикл не едет и не трогается с места. Ехать начинает только если от души открутить ручку газа, но иногда это боязно, вообще не едет внатяг. в гору с уклоном 45градусов на хороших оборотах двигателя залетает на 4 передаче, но можно вылететь из седла или перевернуться. коробка сближенная, между передачами разница минимальная, очень жесткое сцепление. Лить приходится 98 бензин, ниже 98 зверские вибрации. у нас наверно бензин поганый. масло мотул 2Т, автол не лью, т.к. дружу с головой. вообще мне очень понравился этот мотоцикл, я половинил двигатель, клеил его на бакелитовый лак, все сделано просто и надежно. кпп сделанна надежно и просто, шестерни свободно скользящие по валам надеты через роликоподшипники с алюминиевыми сепараторами. И самое главное, двигатель у меня 1971 года выпуска, судя по надписи на картере и цилиндре. На всех подшипниках надпись сделанно в чехословакии и вообще нет люфта, цилиндр без выработки, кольца и поршень поставили новые( предыдущие хозяева). для меня CZ - игрушка и развлечение по выходным, 30-40минут покатушек раз в неделю по глинянным карьерам и сопкам, с мелкими прыжками и нырками одно удовольствие, но нужна хорошая физподготовка, руль прирезком открытии газа бывает выдергивает из рук. и теперь я его ПРОДАЮ!
 
Форум » Мотофорум » Все о мото » Што за тачки чезы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: