Меню сайта
Купить этот сайт
Календарь новостей
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Новеньких: 1
Наших: 0
Понедельник, 29.04.2024, 09:08
Приветствую Вас залётный | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Russian Moto
Форма входа
Главная » 2009 » Январь » 5 » YAMAHA 2009
YAMAHA 2009
16:47
Модель Yamaha YZF-R1

Модельный год 2009 / снаряженная масса 206 кг / длина 2070 мм / база 1415 мм / высота по седлу 835 мм / вылет 102 мм/ объем бензобака 18 л. / двигатель 998 смз / ход колеса 120 мм

Yamaha XVS950A Midnight Star

Модельный год 2009 / снаряженная масса 278 кг / длина 2435 мм / база 1685 мм / высота по седлу 675 мм / вылет 145 мм/ объем бензобака 17 л. / двигатель 942 смз / ход колеса 110 мм

Yamaha XJ6 Diversion

Модельный год 2009 / снаряженная масса 211 кг / длина 2120 мм / база 1440 мм / высота по седлу 785 мм / вылет 103,5 мм/ объем бензобака 17.3 л. / двигатель 599 смз / ход колеса 130 мм


«ЭРКА» С НУЛЯ.

Великолепному спортбайку Yamaha YZF-R1 исполняется 11 лет – пора сменить шкуру. В 2009 году стартуют продажи нового поколения – и оно действительно новое!

Yamaha XJ6 Diversion: за недорого 6---кубовый родстер.Самая интересная перемена в силовом агрегате образца 2009 года – неравномерный порядок вспышек в цилиндрах (технология «Большого взрыва»!): 270°- 180° - 90° - 180°. В прошлогоднем моторе, как и в подавляющем большинстве рядных «четверок», вспышки проходили через равные 180°. При этом крайние поршни ходили парой, а средние – в противофазе. Уравновешенная схема, минимум вибраций... Чем же она не понравилась? А вот чем. Гоночный опыт учит: хочешь получить линейную зависимость крутящего момента от положения ручки газа – равномерность надо разрушить! А то слишком большое (и нежелательное) влияние оказывает инерция деталей двигателя. В новом моторе, с неравномерными вспышками, дозировка момента зависит только от подачи топлива.

Двигатель образца 2009 года еще более короткоходный, чем прошлогодний (78x52,2 мм против прежних 77x53,6 мм). Его максимальная мощность – 182 л.с. (+2 л.с.), крутящий момент – 115,5 Н.м (+2,8 Н.м). Заново спроектированы кованые поршни и блок цилиндров, причем полости водяной рубашки системы охлаждения теперь не открываются в стык блока и головки. Сохранены такие конструктивные особенности, как керамическое покрытие зеркал цилиндров, система управления дроссельной заслонкой «по проводам», впускной тракт изменяемой длины, впрыск топлива с двумя форсунками на цилиндр.

Yamaha вслед за Suzuki применила переключатель режимов работы двигателя. Можно выбрать один из трех режимов: стандартный, более резкий «А» и смягченный «В».

Yamaha YZF-R1 образца 2009 года: спортбайк не просто новый, но во многом и революционный.«ЭРКА» С НУЛЯ. Великолепному спортбайку Yamaha YZF-R1 исполняется 11 лет – пора сменить шкуру. В 2009 году стартуют продажи нового поколения – и оно действительно новое!
Самая интересная перемена в силовом агрегате образца 2009 года – неравномерный порядок вспышек в цилиндрах (технология «Большого взрыва»!): 270°- 180° - 90° - 180°. В прошлогоднем моторе, как и в подавляющем большинстве рядных «четверок», вспышки проходили через равные 180°. При этом крайние поршни ходили парой, а средние – в противофазе. Уравновешенная схема, минимум вибрацийѕ Чем же она не понравилась? А вот чем. Гоночный опыт учит: хочешь получить линейную зависимость крутящего момента от положения ручки газа – равномерность надо разрушить! А то слишком большое (и нежелательное) влияние оказывает инерция деталей двигателя. В новом моторе, с неравномерными вспышками, дозировка момента зависит только от подачи топлива.
Необычный разворот колен вала задает неравномерный порядок вспышек.Панель приборов YZF-R-1 построена вокруг тахометраРама Deltabox новейшего поколения
Двигатель образца 2009 года еще более короткоходный, чем прошлогодний (78x52,2 мм против прежних 77x53,6 мм). Его максимальная мощность – 182 л.с. (+2 л.с.), крутящий момент – 115,5 Н.м (+2,8 Н.м). Заново спроектированы кованые поршни и блок цилиндров, причем полости водяной рубашки системы охлаждения теперь не открываются в стык блока и головки. Сохранены такие конструктивные особенности, как керамическое покрытие зеркал цилиндров, система управления дроссельной заслонкой «по проводам», впускной тракт изменяемой длины, впрыск топлива с двумя форсунками на цилиндр.

Yamaha вслед за Suzuki применила переключатель режимов работы двигателя. Можно выбрать один из трех режимов: стандартный, более резкий «А» и смягченный «В».

Заново спроектирована и диагональная рама Deltabox. Применяя для ее разных элементов разные способы обработки алюминиевого сплава (литье под давлением и под действием гравитации, а также экструдирование), конструкторы добились тонкого баланса жесткости и управляемости. Более изысканными стали настройки подвески. Так, в заднем амортизаторе можно раздельно настраивать гидравлическое усилие для высокой и малой скоростей сжатия, а изменение поджатия пружины – дистанционное. Функции гидравлики сжатия и отбоя разнесены по разным перьям передней телескопической вилки – это позволило упростить клапанную систему и снизить вероятность кавитации.

Следуя принципу централизации масс, конструкторы сделали задний подрамник из магниевого сплава и облегчили маятник задней подвески. Двигатель сместили в раме на 12 мм вперед и уменьшили наклон блока цилиндров на 9 градусов – и удалось сильнее нагрузить переднее колесо.

И еще одно новшество, впервые примененное на серийной мототехнике: фара без ламп ближнего света. Они и ни к чему: при включении ближнего поднимаются специальные шторки, перекрывающие часть светового потока. Так удалось сократить число ламп в фаре с четырех до двух.

ЗВЕЗДА ПОЛУНОЧНИКОВ.

Со своим новым круизером XVS950A Midnight Star маркетологи концерна предлагают поиграть нам в забавную игру: выбрать байк монументальный и массивный внешнеѕ но легкий на ходу и послушный. Инженеры с увлечением подключились к этой затее: взяли прошлогоднего дебютанта 1300-кубовый Midnight Star – и сбросили с него все «лишнее».
Бесхитростного вида маятник изготовлен из стали, как и рама.Панель приборов "перекочевала" от FZ6Двухпоршневые скобы рвссчитаны на динамику XJ6
Что же принесли в жертву? Сохранив прежний ход поршня (83 мм), конструкторы не только сократили
рабочий объем за счет уменьшения диаметра цилиндра со 100 до 85 мм, но и выдернули балансирные валы (дескать, вибрация только ласкает), а главное – заменили жидкостное охлаждение воздушным. Но оставили кованые поршни, цилиндры с керамическим покрытием зеркала и 4-клапанные головки цилиндров. Интересно, что этот двигатель без балансиров они установили в стальную дуплексную раму жестко, так что он включен в силовую схему шасси.

Легкие литые алюминиевые колеса (18-дюймовое переднее и 16-дюймовое заднее) сочетаются со стальными крыльями. Задняя подвеска – системы Monocross.

Что в итоге? Новый круизер всего на 5 мм короче, чем 1300-кубовая версия, но на целых 25 кг легче! А седло ниже на 40 мм. Вот такой он – большой внешне и легкий на самом деле.

«БЮДЖЕТНАЯ» ДИВЕРСИЯ.

Попытка разделить 600-кубовую серию FZ на «полномощную» и «маломощную» не оправдала ожиданий – слишком уж оба мотоцикла близки по конструкции, потому и разница в цене невелика. Между тем Honda и Suzuki в этой кубатуре продают родстеры совершенно различные (Hornet – CBF600 и GSR – Bandit соответственно) и тем самым они сумели потрафить и не признающим компромиссов эстетам, и любителям сэкономить.

В сезоне-2009 Yamaha ошибку исправила: отныне в модельной гамме марки компанию изысканному FZ6 составит недорогой XJ6 Diversion. Индекс знакомый – им клеймят родстеры аж с 1979 года. Да и имечко тоже небезызвестно: машины серии Diversion в форматах 600 и 900 смз (а в Японии – и «четырехсотка») успешно продавались с 1991 по 2003 годы. Но тогда это были бесхитростные «воздушники». Новая же «Диверсия» вооружена двигателемѕ правильно, «водянкой» от FZ6 – в 78-сильной версии. По большому счету, разница в моторах – лишь в настройках систем, в форме и проходном сечении каналов в головке да в иных распредвалах. Впрочем, даже за счет этих не таких уж и значительных перемен (маркетологи компании, правда, характеризуют двигатель как «совершенно новый») удалось прилично увеличить крутящий момент и расширить рабочий диапазон.
Панель приборов YZF-R-1 построена вокруг тахометраМощная стальная рама разъемная-чтобы легче было обслуживать силовой агрегат.Панель приборов, по законам жанра, расположена на бензобаке.
А как же «борьба за бюджет»? Она во всю ширь развернулась при проектировании ходовой части. Рама и задний маятник изготовлены из стали. Впереди – простая телескопическая вилка без каких-либо регулировок. Задняя подвеска – с моноамортизатором, гидравлика которого тоже не регулируется. А оцените тормоза со скромными 2-поршневыми скобами... Одно хорошо: можно заказать версию с АБС. Впрочем, современный родстер без этой «примочки» – нонсенс.

К счастью, на дизайне экономить не стали. Выглядит Diversion в том же духе, что и Fazer, пожалуй, еще и симпатичнее. А если и цена будет демократичной, то успех новинке обеспечен.

Просмотров: 772 | Добавил: Vladislav | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024