Меню сайта
Купить этот сайт
Календарь новостей
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Новеньких: 1
Наших: 0
Суббота, 27.04.2024, 00:08
Приветствую Вас залётный | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Russian Moto
Форма входа
Главная » 2009 » Январь » 07
Райдер должен быть уверен в нем каждую секунду на 100 процентов и во время выступлений, и на тренировках, когда отрабатываются новые трюки. Мотоцикл и его пилот – единое целое: они – партнеры.

Нечасто у российских стантрайдеров увидешь технику, основательно доработанную для трюковой езды – с защитными слайдерами, дугами безопасности, усиленными бугелями и подрамниками... Чаще всего максимум спецтюнинга – звезды заменены «на побольше». На иные мотоциклы без слез не взглянешь: мятый бак, зарубина на правом боку. И сразу ясно: тренировочный, многострадальный, единственный... Истинных шоу-стопперов в России на пальцах пересчитаешь. Один из них, Yamaha WR450 прорайдера команды «Пилот Рейсинг Тим» Марата Канкадзе, заслуживае ... Читать дальше »
Просмотров: 945 | Добавил: Vladislav | Дата: 08.01.2009 | Комментарии (0)

...ГРАВИТАЦИИ. Земное притяжение не всегда воздействует на WR250X: то переднее, то заднее колеса попеременно отрываются от асфальта, а то и оба сразу. Не удивляйтесь – у этого легкого супермотарда великолепное шасси: тут и алюминиевая рама, и регулируемая вилка перевернутого типа, и отличные тормоза. WR кажется легче, чем он есть на самом деле: 128 кг сухой массы для 250-ки – не лучший показатель. К примеру, основной конкурент «выэра» – супермото Kawasaki KLX250D-Tracker (который в России новым не продается) весит аж на 12 кг легче, а Honda XR250 Motard с мотором-«воздушником» – на 8 кг. Но ни в движении, ни в статике Yamaha не кажется тяжелее их.

Управляемость – лучшее из его качеств. Кр ... Читать дальше »
Просмотров: 927 | Добавил: Vladislav | Дата: 08.01.2009 | Комментарии (0)


Эту модель с момента появления и по сей день считают чуть ли не идеальным снарядом для покорения жесткого бездорожья. Репутация заслуженная. Его прекрасно сбалансированная ходовая часть (заимствованная у кроссового YZ450) позволяет не только ломиться сквозь бурелом и совершать скоростные многокилометровые марш-броски по пустыням, но не спасует и на кроссовой трассе.

Одноцилиндровый 449-кубовый "четырехтактник" (перекочевавший, кстати, с того же YZ) с пятью титановыми клапанами на цилиндр легко раскручивается и не оставляет сомнений в спортивном назначении машины. Новичку за рулем "вээра" делать нечего. Та неугомонность, с которой мотоцикл поднимается в "свечу" с газа вплоть до третьей передачи, "чайника" просто шокирует ... Читать дальше »
Просмотров: 1131 | Добавил: Vladislav | Дата: 08.01.2009 | Комментарии (0)


Странно, но журналисты ставят Honda CBR1000RR Fireblade 2004 года всего лишь на второе место, когда сравнивают три японских спортбайка-конкурента. Очень странно, ведь на трассах чемпионатов все иначе. Судите сами: гонщики голландской команды Ten Kate Racing (TKR) становились чемпионами в World Supersport, a теперь на гоночной версии Blade, полностью подготовленной в Голландии, участвуют в WSB - чемпионате мира "Супербайк" и тоже совсем небезуспешно. На Blade выступает чемпион World Supersport 21-летний австриец Крис Вермелен. Так почему CBR1000RR только второй в рейтинге? По-моему, несправедливо.

Голландскому гуру тюнинга Герриту тен Кейту и его кузену и партнеру по бизнесу Рональду пришлось разрабатывать гоночную версию ... Читать дальше »
Просмотров: 833 | Добавил: Vladislav | Дата: 08.01.2009 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024