Меню сайта
Купить этот сайт
Календарь новостей
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Новеньких: 1
Наших: 0
Суббота, 20.04.2024, 07:09
Приветствую Вас залётный | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Russian Moto
Форма входа
Главная » 2009 » Январь » 16 » "ИЖ-6.903"
"ИЖ-6.903"
21:49
Двигатель 348 смз  Мощность 25 л.с. масса 160 кг макс. скорость 120км/ч

И вот появился: "Ижевские мотоциклы" предлагают опытную модель аппарата для покатушек в "пампасах". Но именно покатушек: машина не пригодна для спорта, и это видно сразу, даже в положении "стоя": малые (для эндуро) хода подвесок, допотопный мотор, перетяжеленная ходовая часть. А каков аппарат вне спорта?

Запустил 2-цилиндровый 2-тактный двигатель кикстартером - электрозапуск здесь не предусмотрен. Отметил две вещи: нет отдачи рычага в ногу (что обычно сопутствует пуску ижевских спортивных "одностволок"). И другое: двигатель заработал "с первого пинка". Полился ровный приглушенный звук "водянки" - хоть в чем-то "Юпитеры" прогрессируют.

Не лучшая особенность конструкции современных "Ижей" - архаичная контактная система зажигания. При езде в неэкстремальных условиях она ничем себя не выдает, но в "пампасах" возможно всякое. Внедорожным машинам больше бы подошла бесконтактная система без аккумулятора. Потому что, не дай Бог, батарея "сядет" или от тряски нарушится контакт - и мотор не заведешь даже "с толкача". В былые времена это понимали: на "многодневных" "Иж М-15" с моторами от дорожного "Иж-ПС", которые завод выпускал в середине 80-х, применяли бесконтактную систему зажигания.

Включаю первую передачу. Не сомневаюсь, что впервые севшего за руль мотоцикла неприятно удивит, насколько велика амплитуда хода рычага и что приходится прикладывать чрезмерное усилие ногой, чтобы "воткнуть" передачу. Невольно вспомнишь об архаичной 4-скоростной КП с полуавтоматом выжима сцепления. Я словно на мгновение перенесся в прошлое, когда другой техники не знали. Динамика разгона… О ней скажу так: она соответствует соотношению мощности и массы (25 л. с. при 160 кг). Думаю, если приложить руки (и вложить деньги), динамику можно поднять: заменить на лучшие цилиндры, карбюратор, воздушный фильтр - это позволит легко "снимать" на 10 л. с. больше. А если металлические детали облицовки заменить пластиковыми, то и уменьшить вес


Просмотров: 2577 | Добавил: Vladislav | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024