Не скрою, уже давно хотелось погонять 125‑кубового «ослика», но как-то не получалось. И вот, узнав, что РОСАН начал продавать скутеры производства
Sachs, обратился в рекламный отдел с просьбой потрогать MadAss 125
вживую. В результате через некоторое время долгожданная встреча
состоялась. Первые впечатления: MadAss как MadAss,
ничего отличного от «полтинника». Внешний вид, органы управления,
тощее сиденье, о котором написаны самые разные слова, и т.
... Читать дальше »
Со своей кажущейся простотой «тридцать пятый» – весьма совершенный
аппарат: если бы у него было четыре колеса, вы могли бы по нему
обучаться основам устройства автомобиля. Хотя и одноцилиндровый, мотор
его верхнеклапанный 4-тактный, причем расположен в раме продольно.
Привод генератора – ремнем. В точности автомобильная конструкция
сцепления. Коробка передач – с торчащим по-автомобильному рычагом
переключения. Карданная передача на заднее колесо. Рама, изящно
обнимающая бензобак, отштампована из листовой стали и сварена как кузов
авто.
История этого мотоцикла началась в 1937 году. Он стал логическим
продолжением освоенной в 1925 году линейки одноцилиндровых машин: R39,
R2, R4 и т.д. Производством R35 занялся н
... Читать дальше »
Семейство
WR всегда стояло особняком: еще не кроссовые «снаряды», но уже не
просто эндуро. Оснащенные электростартером и минимальным набором
светотехники, «выэры» создавались для соревнований типа кантри-кросс, в
которых нужны энергоемкое шасси, мощный 1-цилиндровый двигатель и
немного света от слабой фары. Новый WR250R – совсем другая машина,
сохранившая, впрочем, некоторые «фамильные» черты «породы».
Главное «достояние» модели 250R (так же, как и супермотарда 250X) –
ходовая часть. Легкая и прочная алюминиевая рама (много вы знаете
эндуро с таким шасси?), неплохие спицованные колеса японской фирмы
D.I.D. и потрясающие подвески. Телескопическая перевернутая вилка KYB
картриджного типа с диаметром перьев 46 мм и з
... Читать дальше »
Помните,
как выглядит американский бомбардировщик- невидимка – «Стелс»*? А
теперь представьте, что ему на нос прилепили обтекатель наподобие тех,
что в середине 80-х ваяли из стеклопластика для «Яв» тогдашние
«рокеры»... Эта ассоциация родилась в голове, когда впервые увидел RC8
вживую. Спорная, на мой взгляд, внешность спортбайка – творение
главного дизайнера проекта Геральда Киски. Что и намеревался высказать
ему в лицо. Но когда попытался вступить с ним в контакт, он, потупив
взор, промычал что-то вроде «срочно нужно уехать, может быть, позже» и
спешно ретировался. Несколько странно для человека, который две минуты
назад с чувством неприкрытой гордо
... Читать дальше »
Прошлой осенью компания наконец-то представила Monster нового поколения – модель со скромным индексом «696».
Первый Monster дебютировал сразу в 900-кубовом варианте – предельный на
тот момент рабочий объем для «двоек» Ducati – и лишь позже, уже на
волне успеха, появились «бюджетные» версии в 600 и 750 смз. А вот
новинка пришла на смену «младшенькой» – «695». Ничего удивительного,
впрочем, нет: именно «малышка» дает основные объемы продаж.
Однако «696» мощнее и быстрее былого «М900», с которого все и начиналосьѕ Как же это удалось итальянским инженерам?
На
первый взгляд, двигатель за 15 лет не изменился: все та же V-образная
(или L-образная, если вам
... Читать дальше »
В посадке все как обычно. Сиденье узкое и жесткое, как доска, до земли
обеими ногами не дотягиваюсь. Но ничего, на нем же не в городе по
пробкам толкаться. А где тут кнопочка стартера? Ах да, это же кроссач!
Ладно, кикстартером двигатель-четвертушка заводится легко и
непринужденно, когда знаешь, как это делается. А то ведь успел порядком
намучиться, прежде чем мне объяснили, что не нужно крутить ручку газа
при включенном обогатителе и как правильно пинать «кочергу».
Пока движок прогревался, обнаружил приятную особенность машинки:
вибрации от мотора почти не ощущаются. Или это по сравнению с бешеной
трясучкой 450-кубового двигла предыдущего WR? Осмелилс
... Читать дальше »