Меню сайта
Купить этот сайт
Календарь новостей
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Новеньких: 1
Наших: 0
Суббота, 27.04.2024, 23:44
Приветствую Вас залётный | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Russian Moto
Форма входа
Главная » 2009 » Январь » 09

Прогуливаясь год назад с 12-летней дщерью Анастасией, в одном из московских мотосалонов набрел на китайский аппаратец FYM 125EY-6. Он обратил на себя внимание в ряду внедорожных мини-кроссачей (их называют "пит-байками") петушиным боевым видом и непомерно широкими шинами от детского ATV. Типичный 4-тактный клон "хондовской" модели Super Сub "раздут" до 124 кубов, а чтобы мотор не перегрелся от наращенных до 8,5 л.с. (при 8500 об/мин), в нем, я заметил, организовано воздушно-масляное охлаждение с радиатором над передним крылом.

Интерес к аппаратам такого рода был вовсе не академический - поклонником мотовездеходов на сверхшироких шинах я стал после успешных экспедиций на вершины Эльбруса в 2003 году и Говерлы в 2005-м (к ... Читать дальше »
Просмотров: 2143 | Добавил: Vladislav | Дата: 09.01.2009 | Комментарии (0)

"Фермер ЗДК 5.904"
"Тарпан ЗиД-200 4ШП"

Неприятности начались уже при регистрации в ГИБДД. Номера двигателя и рамы соответствовали записям в документах, но на табличке, что крепится на оси рулевой колонки, цифры другие. Догадался: на Ковровском заводе им. Дегтярева перепуталиѕ Месяц ждал с ЗиДа ответ на запрос. Наконец, формальности улажены - вперед.

Мотоцикл шумел при езде так, что народ шарахался - это "пели" "дубовые" покрышки. После обкатки мотор показал, на что способен - разогнался до 75 км/ч. Стрелка спидометра завернулась почти на 360 градусов! Стало страшно. Не за стрелку - за себя. Ни подвеска "Фермера", ни его покрышки не рассчитаны на езду по асфальту. На дороге он не "стоит". 200-кубовый двигатель в ... Читать дальше »
Просмотров: 5277 | Добавил: Vladislav | Дата: 09.01.2009 | Комментарии (0)

BM 50ATV, детский квадрацикл

Двигатель 49 смз  мощность 3.2 силы масса 74 кг макс скорость 30 км/ч


BM PY90, детский кроссовый мотоцикл

 Двигатель 4т 86 см3 мощность 5.2 л.с. масса 60кг. максимальная скорость 75км/ч

Она пощупала плас ... Читать дальше »
Просмотров: 1529 | Добавил: Vladislav | Дата: 09.01.2009 | Комментарии (0)

Мопеды и скутеры.

ЛУЧШЕ НЕ РАСШИФРОВЫВАТЬ. Между этими двумя родственными классами мототехники много общего. Прежде всего, время и место рождения: их спроектировали европейские конструкторы в начале 50-х годов прошлого века. Социальные обстоятельства так складывались, что нужно было дать покупателям предельно дешевые и экономичные транспортные средства. Сам термин «мопед» составлен из двух слов: «МОтор» + «ПЕДали». Как видите, ничего лишнего.

Вот только в наши дни лучше не расшифровывать: мопед с педалями – презренная архаика, или, как нынче говорят, отстой. Слишком уж неудобно во время езды ноги держать на раз ... Читать дальше »
Просмотров: 3526 | Добавил: Vladislav | Дата: 09.01.2009 | Комментарии (0)


В "бездорожные" условия глубинки, где я живу, идеально "вписывается" только один тип мотоцикла - эндуро. Отечественных аппаратов этого класса в продаже нет и не предвидется. О покупке японского думать не приходится - слишком дорог.

Можно купить "Ижа", "задрать" переднее крыло, наварить задние амортизаторы и гордиться: "У меня эндуро". Но таких, с позволения сказать "вездеходов", полным полно. Если уж делать - так делать. Нашел раму и переднее колесо от "Минска", переднюю вилку и заднее колесо от "Восхода". Собрал, оценил: нет, пока это всего лишь "скелет".

Треугольное соединение труб под седлом переделал с таким расчетом, чтобы образовалось достаточно места для моноамортизатора. Опустил середину рамы вниз, а задн ... Читать дальше »
Просмотров: 2760 | Добавил: Vladislav | Дата: 09.01.2009 | Комментарии (0)


На своем "Иж-Юнкере" накатал 8 тысяч километров по разным дорогам: городскому асфальту, шоссе в трехдневной поездке в Улан-Удэ, тяжелой гравийке на пути к Байкалу. Так что могу ответственно дать ему оценку.

На всякий случай первым делом после покупки от греха подальше я выкинул "родные" свечи зажигания и установил Bosch'евские. Чтобы кронштейн рычага сцепления и правый корпус переключателей не прокручивались на руле, подложил под них резинки. Проверил затяжку болтов и гаек (вот с этим все было в норме). Это, действительно, на всякий случай. Все последующее - уже по необходимости. Во время первой поездки сильно раздражало дребезжание и жужжание рычагов переключения передач и заднего тормоза. Избавился от дефекта - ... Читать дальше »
Просмотров: 2568 | Добавил: Vladislav | Дата: 09.01.2009 | Комментарии (0)


С-360.
350 кубов,4-тактный DOHC двухцилиндровый,50 л.с,10300 об-мин,макс 210 км час.Сделали 1960-1964.


С-259.
250 кубов,4-тактный DOHC двухцилиндровый,38,5 л.с,11800 об-мин,макс 190 км час.


Ковровец ШК.
175 кубов,16-28 л.с.
Сделали 1970-1979.


Ковровец ШК
175 кубов,20-35 л.с,макс 170 км-час.
Сделали 1979-1987.



Иж Ш-11(1970)

350 кубов,30-45 л.с,170-190 км-час.
Сделали 1969-1975.
РИГА—17С
... Читать дальше »
Просмотров: 4730 | Добавил: Vladislav | Дата: 09.01.2009 | Комментарии (1)


Когда-то я катался на "Иж-ПС", но потом, так уж сложилось, продал своего "пса", с двухколесной техникой как-то не заладилось. Но годы спустя снова потянуло к мотоциклам. Долго ходил по мотосалонам и вдруг увидел ЕГО. Это был Kawasaki Z1 1974 г. в. с пробегом 52 000 миль (83 200 км), в прекрасном состоянии.

Однако меня опередили. Удалось познакомиться с новым хозяином. Заводил речь, чтобы продал мне, и, в конце концов, уболтал. К тому времени поездил на разных мотоциклах. Они были новее и мощнее, с гораздо лучшими управляемостью и динамикой. Но ведь это сбывшаяся мечта!..

... Читать дальше »
Просмотров: 1446 | Добавил: Vladislav | Дата: 09.01.2009 | Комментарии (0)


ТИЗ АМ-600, которые выпускал Таганрогский инструментальный завод №65 имени Сталина, - пожалуй, самые совершенные среди всех довоенных мотоциклов советского производства. История их создания типична для того периода мотопрома. После отказа от производства мотоциклов на Харьковском автосборочном заводе в Таганрог передали документацию по тамошнему 3М-375. Но одновременно завод получил задание адаптировать к условиям советских дорог зарубежный прототип - английский 600-кубовый BSA. Для этого создали группу разработчиков во главе с инженером Я.В. Когановым.

Рабочие чертежи мотоцикла, получившего индекс АМ-600, составили в 1935 году. Хочу подчеркнуть, что, вопреки существующему мнению, литеры "АМ" не означают "армейски ... Читать дальше »
Просмотров: 2198 | Добавил: Vladislav | Дата: 09.01.2009 | Комментарии (0)

Этот человек создал целое созвездие оригинальных конструкций, заложил основы нашей мотопромышленности, во многом опередил свое время. Знакомтесь: Петр Владимирович Можаров (1888 - 1934), талантливый инженер и заядлый мотоциклист


Всяческой механикой Пётр Можаров заинтересовался в детстве. А когда, еще до войны, учился в Лейпцигском университете, то и на занятия ездил на мотоциклах, регулярно меняя один на другой. В середине 20-х годов судьба занесла его в Ижевск, на объединение "Ижстальзаводы" - инженером по рационализации теплового хозяйства.
На чем ездить на работу? Только на мотоцикле! И Можаров приобрёл старенький АJS времен первой мировой войны. С утра хозяин з ... Читать дальше »
Просмотров: 2085 | Добавил: Vladislav | Дата: 09.01.2009 | Комментарии (1)

Речь пойдет о том, какой была в далекие 50-е и чуть позже мототусовка. Я долго не брался за перо – казалось, теперешним молодым, упакованным в дорогую кожу кенгуру и на ослепительных спортбайках, не интересно, как, почитай, полвека назад жили мы, влюбленные в свое двухколесное, в основном, трофейное «железо». Но очень многие убеждают, что совсем немало тех, кому все-таки любопытно узнать про жизнь моих современников, про колеса той эпохи.

Мне как раз исполнилось восемнадцать в 1958 году, только права получил. В Москве на Пушкинской улице, что параллельно Петровке, у магазина запчастей, где можно было приобрести дефицит на такие мотоциклы как EMW, Simson и AWO ... Читать дальше »
Просмотров: 1569 | Добавил: Vladislav | Дата: 09.01.2009 | Комментарии (0)

POLINI XP4 Street, мини-мото

...Я употреблял казенный кофе и отмечал: ни один посетитель мотосалона, где стоял Polini, не прошел мимо мини-мото. Все так умилялись, будто перед ними не мопед, а собачонка-попрошайка с преданностью во взгляде клянчит кусок колбасы. Когда Polini выкатили на улицу, поглядеть на него сбежались дети, и даже тусовка скейтеров перебралась поближе к нам.

Насколько я разбираюсь в человеческих чувствах, улыбку вызывает исключительно парадоксальная миниатюрность аппарата – будто полноценный супермотард ужали в несколько раз: колесики на спицованных дисках, энергоемкие подвески, кроссовый руль и маленькая фара. Даже глушитель «как у ... Читать дальше »
Просмотров: 1923 | Добавил: Vladislav | Дата: 09.01.2009 | Комментарии (0)


MV Agusta F4 1000 S

Действительно ли этот мотоцикл должен стоить гораздо дороже японского литрового супербайка? Объективно - нет. Японские машины ездят не медленнее, управляемость у них не хуже… А субъективно - вы платите за мотоцикл, который собирают вручную, за знаменитый бэдж и за уникальную итальянскую стилистику.


24.08.2005
Несколько лет назад появился мотоцикл MV Agusta F4 с двигателем объемом 750 куб. см, который обладал замечательной итальянской стилистикой, но уступал японским спортбайкам по мощности двигателя.

Недавно компания MV представила версию мотоцикла с двигателем объемом 1000 куб. см - чтобы подтянуться до уровня японских производ ... Читать дальше »
Просмотров: 3460 | Добавил: Vladislav | Дата: 09.01.2009 | Комментарии (1)

Suzuki Bandit 650

Как правило, когда вы хотите купить "дешевый, но крутой" мотоцикл, вы противоречите сами себе. Но только не в данном случае - новый Bandit стал достаточно хорошим мотоциклом, чтобы вновь стать сильным конкурентом на рынке.

Технические характеристики

Двигатель: четырехтактный, четырехцилиндровый, 656 куб. см, жидкостное охлаждение
Максимальная мощность: 62,5 кВт при 10500 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 60,5 Нм при 9000 об./мин.
Трансмиссия: шестиступенчатая, главная передача (оконечный привод) - цепь
Тормоза: два передних плавающих тормозных диска диаметром 310 мм, один задний диск диаметром 240 мм
... Читать дальше »
Просмотров: 6497 | Добавил: Vladislav | Дата: 09.01.2009 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024