Райдер
должен быть уверен в нем каждую секунду на 100 процентов и во время
выступлений, и на тренировках, когда отрабатываются новые трюки.
Мотоцикл и его пилот – единое целое: они – партнеры.
Нечасто у российских стантрайдеров увидешь технику, основательно
доработанную для трюковой езды – с защитными слайдерами, дугами
безопасности, усиленными бугелями и подрамниками... Чаще всего максимум
спецтюнинга – звезды заменены «на побольше». На иные мотоциклы без слез
не взглянешь: мятый бак, зарубина на правом боку. И сразу ясно:
тренировочный, многострадальный, единственный... Истинных шоу-стопперов
в России на пальцах пересчитаешь. Один из них, Yamaha WR450 прорайдера
команды «Пилот Рейсинг Тим» Марата Канкадзе, заслуживае
... Читать дальше »
...ГРАВИТАЦИИ.
Земное притяжение не всегда воздействует на WR250X: то переднее, то
заднее колеса попеременно отрываются от асфальта, а то и оба сразу. Не
удивляйтесь – у этого легкого супермотарда великолепное шасси: тут и
алюминиевая рама, и регулируемая вилка перевернутого типа, и отличные
тормоза. WR кажется легче, чем он есть на самом деле: 128 кг сухой
массы для 250-ки – не лучший показатель. К примеру, основной конкурент
«выэра» – супермото Kawasaki KLX250D-Tracker (который в России новым не
продается) весит аж на 12 кг легче, а Honda XR250 Motard с
мотором-«воздушником» – на 8 кг. Но ни в движении, ни в статике Yamaha
не кажется тяжелее их.
Управляемость – лучшее из его качеств. Кр
... Читать дальше »
Эту
модель с момента появления и по сей день считают чуть ли не идеальным
снарядом для покорения жесткого бездорожья. Репутация заслуженная. Его
прекрасно сбалансированная ходовая часть (заимствованная у кроссового
YZ450) позволяет не только ломиться сквозь бурелом и совершать
скоростные многокилометровые марш-броски по пустыням, но не спасует и
на кроссовой трассе.
Одноцилиндровый 449-кубовый "четырехтактник" (перекочевавший, кстати, с
того же YZ) с пятью титановыми клапанами на цилиндр легко
раскручивается и не оставляет сомнений в спортивном назначении машины.
Новичку за рулем "вээра" делать нечего. Та неугомонность, с которой
мотоцикл поднимается в "свечу" с газа вплоть до третьей передачи,
"чайника" просто шокирует
... Читать дальше »
Странно,
но журналисты ставят Honda CBR1000RR Fireblade 2004 года всего лишь на
второе место, когда сравнивают три японских спортбайка-конкурента.
Очень странно, ведь на трассах чемпионатов все иначе. Судите сами:
гонщики голландской команды Ten Kate Racing (TKR) становились
чемпионами в World Supersport, a теперь на гоночной версии Blade,
полностью подготовленной в Голландии, участвуют в WSB - чемпионате мира
"Супербайк" и тоже совсем небезуспешно. На Blade выступает чемпион
World Supersport 21-летний австриец Крис Вермелен. Так почему CBR1000RR
только второй в рейтинге? По-моему, несправедливо.
Голландскому гуру тюнинга Герриту тен Кейту и его кузену и партнеру по
бизнесу Рональду пришлось разрабатывать гоночную версию
... Читать дальше »