Первое поколение “Бандитов” вышло на улицы городов в 1994 году. После ряда радикальных обновлений и модернизаций последних лет, затрагивающих как внешность, так и техническую составляющую, модель сильно преобразилась. Но двигатель мотоцикла, объемом 1250 кубиков, как и раньше является образцом гения инженеров Suzuki.
Двигатель нового Suzuki GSF 1250 Bandit оснащен электронным впрыском топлива и жидкостным охлаждением - все это привело к существенному увеличению значений мощности и крутящего момента, а также к “сглаживанию” этих характеристик в широком диапазоне оборотов двигателя. Это сделало, и без того выдающиеся, характеристики мотоцикла еще более совершенными, в очередной раз доказав особый статус “больших бандитов”. Так же, как и у GSF 650, седло мотоцикла Suzuki GSF 1250 имеет регулировку в пределах 785 - 805 мм. GSF 1250 прибавил в колесной базе (с 1430 до 1480 мм), но при этом стал легче на 3 кг. Suzuki GSF 1250 выпускается как в базовой версии, так и в версии S (с п
... Читать дальше »
Алексей
Черных заприметил его на одной из городских стоянок своего родного
Серпухова. Присмотрелся: ба - ротор! Заметил вовремя: реликт собирались
выбрасывать.
Целую зиму Алексей к нему не
прикасался. Собирал информацию, чертежи, документы, нашел кое-какие
запчасти, узнал любопытные подробности о своем роторном чуде. В чем был
интерес народного хозяйства СССР к малопрактичным и дорогим в
производстве роторным двигателям? Оказывается, круглый корпус мотора и
его малый вес идеально подходят для установки на тактические ракеты,
базирующиеся на… подводных лодках! РПД нужен ракете для преодоления
толщи воды при подводных пусках. После выхода снаряда на поверхность
включался основной - реактивный двигатель, и ракета улетала к
“потенциальному противнику”, а отработавший свое роторный д
... Читать дальше »
Двигатель 348 смз Мощность 25 л.с. масса 160 кг макс. скорость 120км/ч
И
вот появился: "Ижевские мотоциклы" предлагают опытную модель аппарата
для покатушек в "пампасах". Но именно покатушек: машина не пригодна для
спорта, и это видно сразу, даже в положении "стоя": малые (для эндуро)
хода подвесок, допотопный мотор, перетяжеленная ходовая часть. А каков
аппарат вне спорта?
Запустил 2-цилиндровый 2-тактный двигатель кикстартером - электрозапуск
здесь не предусмотрен. Отметил две вещи: нет отдачи рычага в ногу (что
обычно сопутствует пуску ижевских спортивных "одностволок"). И другое:
двигатель заработал "с первого пинка". Полился ровный приглуше
... Читать дальше »
В некотором царстве, в некотором государстве жил да был оппозитчик. Был
у него Урал верный, гараж просторный, да косуха крепкая. А больше
ничего и не было…
Хотя нет, вру… Были еще друзья-товарищи,
байкеры достойные, дорогами проверенные. Как соберутся
друзья-оппозитчики вместе - пиво морем, дым коромыслом, и геноцид рыбы
копченной. Хорошо они гуляли, но и работали от души – каждый в своем
деле мастер. Вообщем, жили они, не тужили, жгли бензин да девок
катали. А с ними и наш оппозитчик, самый молодой из всех. Во всем хорош
он был – в любом деле был с братьями своими, все дороги в
царстве-государстве на зубок знал, да и Урал свой, как зеницу ока
берег. Да только было и у него не все ладно. Не было у него подруги -
не курвы отвязной, каких в их государстве не мало было, а подруги
боевой, красивой, умной, верной, и мотоциклы любящей. И горевал по
этому поводу наш оппозитчик не мало, и в горе том не один литр водки
уничтожил. Вот такая присказка, а сказка впереди... Долго ли
... Читать дальше »
Трехколесное грузовое транспортное средство для корпоративного использования
Трицикл марки «Урал» производства Ирбитского мотоциклетного
завода (г. Ирбит, Свердловская область) – универсальная машина,
применимая во многих областях. Можно использовать его для организации
перевозок практически в любой местности и в любых климатических
условиях. Он отлично послужит на строительных площадках, больших и
малых предприятиях, может использоваться для целей дорожных и
коммунальных служб, фермерских, охотничьих и рыболовных хозяйствах и
проч.
Транспортное средство для работы на строительной или промышленной площадке
Трицикл можно с успехом использовать для перевозки крупногабаритных
грузов на строительной площадке, для перемещения тяжелого инструмента,
групп рабочих, под
... Читать дальше »
Прогуливаясь
год назад с 12-летней дщерью Анастасией, в одном из московских
мотосалонов набрел на китайский аппаратец FYM 125EY-6. Он обратил на
себя внимание в ряду внедорожных мини-кроссачей (их называют
"пит-байками") петушиным боевым видом и непомерно широкими шинами от
детского ATV. Типичный 4-тактный клон "хондовской" модели Super Сub
"раздут" до 124 кубов, а чтобы мотор не перегрелся от наращенных до 8,5
л.с. (при 8500 об/мин), в нем, я заметил, организовано
воздушно-масляное охлаждение с радиатором над передним крылом.
Интерес к аппаратам такого рода был вовсе не академический -
поклонником мотовездеходов на сверхшироких шинах я стал после успешных
экспедиций на вершины Эльбруса в 2003 году и Говерлы в 2005-м (к
... Читать дальше »
Неприятности
начались уже при регистрации в ГИБДД. Номера двигателя и рамы
соответствовали записям в документах, но на табличке, что крепится на
оси рулевой колонки, цифры другие. Догадался: на Ковровском заводе им.
Дегтярева перепуталиѕ Месяц ждал с ЗиДа ответ на запрос. Наконец,
формальности улажены - вперед.
Мотоцикл шумел при езде так, что народ шарахался - это "пели" "дубовые"
покрышки. После обкатки мотор показал, на что способен - разогнался до
75 км/ч. Стрелка спидометра завернулась почти на 360 градусов! Стало
страшно. Не за стрелку - за себя. Ни подвеска "Фермера", ни его
покрышки не рассчитаны на езду по асфальту. На дороге он не "стоит".
200-кубовый двигатель в
... Читать дальше »
ЛУЧШЕ НЕ РАСШИФРОВЫВАТЬ.
Между этими двумя родственными классами мототехники много общего.
Прежде всего, время и место рождения: их спроектировали европейские
конструкторы в начале 50-х годов прошлого века. Социальные
обстоятельства так складывались, что нужно было дать покупателям
предельно дешевые и экономичные транспортные средства. Сам термин
«мопед» составлен из двух слов: «МОтор» + «ПЕДали». Как видите, ничего
лишнего.
Вот только в наши дни лучше не расшифровывать: мопед с педалями –
презренная архаика, или, как нынче говорят, отстой. Слишком уж неудобно
во время езды ноги держать на раз
... Читать дальше »
В
"бездорожные" условия глубинки, где я живу, идеально "вписывается"
только один тип мотоцикла - эндуро. Отечественных аппаратов этого
класса в продаже нет и не предвидется. О покупке японского думать не
приходится - слишком дорог.
Можно купить "Ижа", "задрать" переднее крыло, наварить задние
амортизаторы и гордиться: "У меня эндуро". Но таких, с позволения
сказать "вездеходов", полным полно. Если уж делать - так делать. Нашел
раму и переднее колесо от "Минска", переднюю вилку и заднее колесо от
"Восхода". Собрал, оценил: нет, пока это всего лишь "скелет".
Треугольное соединение труб под седлом переделал с таким расчетом,
чтобы образовалось достаточно места для моноамортизатора. Опустил
середину рамы вниз, а задн
... Читать дальше »
На
своем "Иж-Юнкере" накатал 8 тысяч километров по разным дорогам:
городскому асфальту, шоссе в трехдневной поездке в Улан-Удэ, тяжелой
гравийке на пути к Байкалу. Так что могу ответственно дать ему оценку.
На всякий случай первым делом после покупки от греха подальше я выкинул
"родные" свечи зажигания и установил Bosch'евские. Чтобы кронштейн
рычага сцепления и правый корпус переключателей не прокручивались на
руле, подложил под них резинки. Проверил затяжку болтов и гаек (вот с
этим все было в норме). Это, действительно, на всякий случай. Все
последующее - уже по необходимости. Во время первой поездки сильно
раздражало дребезжание и жужжание рычагов переключения передач и
заднего тормоза. Избавился от дефекта -
... Читать дальше »
Когда-то
я катался на "Иж-ПС", но потом, так уж сложилось, продал своего "пса",
с двухколесной техникой как-то не заладилось. Но годы спустя снова
потянуло к мотоциклам. Долго ходил по мотосалонам и вдруг увидел ЕГО.
Это был Kawasaki Z1 1974 г. в. с пробегом 52 000 миль (83 200 км), в
прекрасном состоянии.
Однако меня опередили. Удалось познакомиться с новым хозяином. Заводил
речь, чтобы продал мне, и, в конце концов, уболтал. К тому времени
поездил на разных мотоциклах. Они были новее и мощнее, с гораздо
лучшими управляемостью и динамикой. Но ведь это сбывшаяся мечта!..
ТИЗ
АМ-600, которые выпускал Таганрогский инструментальный завод №65 имени
Сталина, - пожалуй, самые совершенные среди всех довоенных мотоциклов
советского производства. История их создания типична для того периода
мотопрома. После отказа от производства мотоциклов на Харьковском
автосборочном заводе в Таганрог передали документацию по тамошнему
3М-375. Но одновременно завод получил задание адаптировать к условиям
советских дорог зарубежный прототип - английский 600-кубовый BSA. Для
этого создали группу разработчиков во главе с инженером Я.В. Когановым.
Рабочие чертежи мотоцикла, получившего индекс АМ-600, составили в 1935
году. Хочу подчеркнуть, что, вопреки существующему мнению, литеры "АМ"
не означают "армейски
... Читать дальше »
Этот человек создал целое созвездие оригинальных
конструкций, заложил основы нашей мотопромышленности, во многом
опередил свое время. Знакомтесь: Петр Владимирович Можаров (1888 -
1934), талантливый инженер и заядлый мотоциклист
Всяческой
механикой Пётр Можаров заинтересовался в детстве. А когда, еще до
войны, учился в Лейпцигском университете, то и на занятия ездил на
мотоциклах, регулярно меняя один на другой. В середине 20-х годов
судьба занесла его в Ижевск, на объединение "Ижстальзаводы" - инженером
по рационализации теплового хозяйства.
На чем ездить на работу? Только на мотоцикле! И Можаров приобрёл
старенький АJS времен первой мировой войны. С утра хозяин з
... Читать дальше »
Речь
пойдет о том, какой была в далекие 50-е и чуть позже мототусовка. Я
долго не брался за перо – казалось, теперешним молодым, упакованным в
дорогую кожу кенгуру и на ослепительных спортбайках, не интересно, как,
почитай, полвека назад жили мы, влюбленные в свое двухколесное, в
основном, трофейное «железо». Но очень многие убеждают, что совсем
немало тех, кому все-таки любопытно узнать про жизнь моих
современников, про колеса той эпохи.
Мне
как раз исполнилось восемнадцать в 1958 году, только права получил. В
Москве на Пушкинской улице, что параллельно Петровке, у магазина
запчастей, где можно было приобрести дефицит на такие мотоциклы как
EMW, Simson и AWO
... Читать дальше »
...Я употреблял казенный кофе и отмечал: ни один посетитель мотосалона,
где стоял Polini, не прошел мимо мини-мото. Все так умилялись, будто
перед ними не мопед, а собачонка-попрошайка с преданностью во взгляде
клянчит кусок колбасы. Когда Polini выкатили на улицу, поглядеть на
него сбежались дети, и даже тусовка скейтеров перебралась поближе к нам.
Насколько я разбираюсь в человеческих чувствах, улыбку вызывает
исключительно парадоксальная миниатюрность аппарата – будто полноценный
супермотард ужали в несколько раз: колесики на спицованных дисках,
энергоемкие подвески, кроссовый руль и маленькая фара. Даже глушитель
«как у
... Читать дальше »
Действительно
ли этот мотоцикл должен стоить гораздо дороже японского литрового
супербайка? Объективно - нет. Японские машины ездят не медленнее,
управляемость у них не хуже… А субъективно - вы платите за мотоцикл,
который собирают вручную, за знаменитый бэдж и за уникальную
итальянскую стилистику.
24.08.2005 Несколько
лет назад появился мотоцикл MV Agusta F4 с двигателем объемом 750 куб.
см, который обладал замечательной итальянской стилистикой, но уступал
японским спортбайкам по мощности двигателя.
Недавно компания MV
представила версию мотоцикла с двигателем объемом 1000 куб. см - чтобы
подтянуться до уровня японских производ
... Читать дальше »
Как
правило, когда вы хотите купить "дешевый, но крутой" мотоцикл, вы
противоречите сами себе. Но только не в данном случае - новый Bandit
стал достаточно хорошим мотоциклом, чтобы вновь стать сильным
конкурентом на рынке.
Технические характеристики
Двигатель: четырехтактный, четырехцилиндровый, 656 куб. см, жидкостное охлаждение Максимальная мощность: 62,5 кВт при 10500 об./мин. Максимальный крутящий момент: 60,5 Нм при 9000 об./мин. Трансмиссия: шестиступенчатая, главная передача (оконечный привод) - цепь Тормоза: два передних плавающих тормозных диска диаметром 310 мм, один задний диск диаметром 240 мм ... Читать дальше »